Мебельщики обсудили эффективные инструменты интернет-маркетинга
В Москве состоялась закрытая конференция CALLDAY.FURNITURE для представителей индустрии мебели и товаров для дома. В офисе Mail.Ru Group собрались крупные игроки отрасли и эксперты рынка интернет-рекламы, такие как Mail.Ru Group, «Яндекс», Calltouch, Segmento, Rekana.
В программе была представлена свежая информация об инструментах автоматизации и аналитики в сфере интернет-маркетинга, а также показательные digital-кейсы по тематике мебели и товаров для дома.
Участники конференции обсудили новые технологии, которые помогают оптимизировать расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса, получили рекомендации по повышению эффективности интернет-маркетинга мебельной компании.
С докладами выступили профессионалы с большим практическим опытом работы в сфере интернет-маркетинга. Так, об особенностях веб-дизайна для мебельных сайтов рассказала Елена Бардина, коммерческий директор маркетингового агентства для мебельщиков Rekana, в секции «Дизайн мебельного сайта. Какие тренды веб-дизайна и сайтостроения стоит внедрять уже сегодня».
– На мой взгляд, наших с вами коллег на конференции должно было быть гораздо больше, учитывая роль и влияние digital-инструментов на эффективность работы мебельных компаний, – считает наш постоянный эксперт, руководитель агентства Rekana Наталья Баршева.