DOSH HOME – новый бренд на рынке товаров для дома
На российском рынке наша компания уже 15 лет, и все это время мы занимались только чешским брендом Tescoma. Бренд относится к сегменту средний и средний плюс. Производить и продавать качественные, идеально функциональные, привлекательные и доступные по цене кухонные изделия – это работа, которую на фирме Tescoma делают с большим удовольствием. Так как ассортимент включает около 2 500 артикулов, и это весь сегмент посуды и аксессуаров, потребители интересуются абсолютно разными артикулами. В зависимости от региона, своего бизнеса и так далее. Поэтому мы не можем выделить наиболее популярную продукцию.
Мы являемся прямыми импортерами из Чехии, поэтому, конечно, все кризисные явления затронули нас напрямую. В силу этих причин, мы решили вывести на рынок более бюджетный бренд, который будет заниматься не только посудой, но и текстилем и предметами интерьера.
Для ноябрьской выставки «Консумэкспо» мы приготовили новый бренд DOSH HOME. Это, прежде всего, комплекты для сервировки стола: белоснежные тарелки для закусок и основных блюд, а также миски и стаканы. Вся продукция выполнена из высококачественного силикона, который внешне не отличается от белоснежного фарфора.
Будем рады ознакомить потенциальных клиентов с нашими брендами. Мы работаем абсолютно со всеми каналами сбыта: интернет-магазины, фирменная розница, федеральные сети и так далее. Интересны будут клиенты из самых разных регионов.