Как дизайн мебельного салона может превратить случайного посетителя в реального покупателя

Как дизайн мебельного салона может превратить случайного посетителя в реального покупателя

23 ноября в рамках крупнейшего делового события на рынке мебели – Форума директоров «Мебель как бизнес» – прошел дизайн-семинар «Новая жизнь мебельного салона – дизайн, который меняет все!». Почему так важно с первого взгляда «зацепить», удивить, вовлечь во взаимодействие с Вашим брендом и продуктом, рассказали Наталья Баршева и Наталья Наумова – тандем профессионального маркетолога и профессионального дизайнера-декоратора.

По результатам исследований Лондонской школы бизнеса, один процент, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на три процента. Для мебельного рынка, когда в условиях снижения общей платежеспособности, покупатель стал еще более избирателен и решение о покупке после тщательного анализа принимается именно в торговой точке, убедительный дизайн салона может реально помочь выиграть в конкурентной борьбе и позволит зарабатывать больше с каждого квадратного метра площади.

Как дизайн мебельного салона может превратить случайного посетителя в реального покупателяНа мастер-классе Наталья Баршева и Наталья Наумова предложили участникам семинара эффективные практические рекомендации.

Темы, которые были рассмотрены на мастер-классе:

  • Влияние дизайна интерьера на продажи в мебельном салоне (секреты, факты и фишки);
  • Эмоции, которые должен вызывать Ваш салон (закон Коко Шанель);
  • Сила входной группы – роль витрины / стоппера в привлечении покупательского потока;
  • Грамотное зонирование мебельного салона (работа с «горячими» и «холодными» зонами);
  • Эффективный подбор товара для экспозиции;
  • Секреты декорирования – как с помощью «вазочки» продать целый интерьер;
  • P.O.S.-технологии – создание армии помощников продавца;
  • Процесс разработки (этапы) оформления мебельного салона;
  • Тренды в дизайне интерьера (что внедрять уже сейчас?!).