Как дизайн мебельного салона может превратить случайного посетителя в реального покупателя
23 ноября в рамках крупнейшего делового события на рынке мебели – Форума директоров «Мебель как бизнес» – прошел дизайн-семинар «Новая жизнь мебельного салона – дизайн, который меняет все!». Почему так важно с первого взгляда «зацепить», удивить, вовлечь во взаимодействие с Вашим брендом и продуктом, рассказали Наталья Баршева и Наталья Наумова – тандем профессионального маркетолога и профессионального дизайнера-декоратора.
По результатам исследований Лондонской школы бизнеса, один процент, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на три процента. Для мебельного рынка, когда в условиях снижения общей платежеспособности, покупатель стал еще более избирателен и решение о покупке после тщательного анализа принимается именно в торговой точке, убедительный дизайн салона может реально помочь выиграть в конкурентной борьбе и позволит зарабатывать больше с каждого квадратного метра площади.
На мастер-классе Наталья Баршева и Наталья Наумова предложили участникам семинара эффективные практические рекомендации.
Темы, которые были рассмотрены на мастер-классе:
- Влияние дизайна интерьера на продажи в мебельном салоне (секреты, факты и фишки);
- Эмоции, которые должен вызывать Ваш салон (закон Коко Шанель);
- Сила входной группы – роль витрины / стоппера в привлечении покупательского потока;
- Грамотное зонирование мебельного салона (работа с «горячими» и «холодными» зонами);
- Эффективный подбор товара для экспозиции;
- Секреты декорирования – как с помощью «вазочки» продать целый интерьер;
- P.O.S.-технологии – создание армии помощников продавца;
- Процесс разработки (этапы) оформления мебельного салона;
- Тренды в дизайне интерьера (что внедрять уже сейчас?!).