«Стрэк-тайм»: мебель экономсегмента должна быть красивой и актуальной

«Стрэк-тайм»: мебель экономсегмента должна быть красивой и актуальной

Компания «Стрэк-тайм» является одним из лидирующих производителей мягкой мебели в России с 20-летней историей. Компания старается привнести на рынок мебели последние тенденции мировой мебельной моды, предлагая качественные изделия по адекватным ценам. Дизайнер Светлана Андреева рассказала о концепции компании и стенде на выставке «Мебель-2016».

Салон Comfort

– У нас мебель экономкласса. Мы считаем, что если человек покупает мебель экономсегмента, это не значит, что она должна быть немодной. Это тоже должно быть современно, в соответствии с последними тенденциями, красиво, актуально.

Стенд компании выполнен в светлых тонах, но с яркими элементами. Например, желто-салатовый камин или фиолетовый диван. Светлана пояснила, что это и есть концепция – изюминка в интерьере на фоне экономной сдержанности.

– Стенд выполнен в стиле эклектика, потому что есть и элементы классики, и что-то от ар-деко, что-то от лофта. В дизайне стенда мы также использовали элементы, которые увидели на миланской выставке. Например, ажурно вырезанные развороты книг на стенах как элементы декора.

При производстве мебели «Стрэк-тайм» использует различные, в том числе и яркие, цвета – от фиолетового до серого. Еще одной особенностью мебели компании является ажурная вышивка обивки диванов. Такие диваны в luxury-сегменте стоят сотни тысяч рублей. «Стрэк-тайм» предлагает покупателю диван из экокожи с вышивкой вензелями или геометрическим рисунком в несколько раз дешевле.