Восточные мотивы на стенде «Гарда-декор»
Цель создания бренда «Гарда-декор» – предоставить возможность потребителю в России приобрести уникальные предметы интерьера и элементы декора для квартиры, загородного дома или офиса в одном месте. Фирма не перекупает готовые коллекции у компаний, а собирает их из различных элементов сама. На выставке «Мебель-2016» компания «Гарда-декор» представила богатый стенд, в декоре которого основой являлись зеркала.
Салон Decor
Как рассказал менеджер отдела маркетинга компании Андрей Печуричко, в этой выставке «Гарда-Декор» принимает участие с 2012 года: «Особенностью нашей компании является то, что мы каждые полгода меняем как минимум 50% нашего ассортимента, чтобы быть в тренде. На эту выставку мы привезли много новинок с последней шанхайской выставки, поэтому можно заметить, что темой стенда являются восточные мотивы, причем не только с Востока и Азии, но и из Индии: шкуры животных, палантины и зеркала – это то, что было в тренде в Шанхае, то, что мы решили показать и здесь».
Действительно, обилие зеркал в интерьере, который представила компания, заметно невооруженным глазом. Однако зеркало здесь используется не только в прямом его назначении – на стене, но и в элементах мебели – от геометрических панно на стену, до зеркальных прикроватных тумбочек, столов и светильников.
Свет – вообще отдельная история стенда «Гарда Декор». Тонко выдерживая стиль, в одной из спален на стенде использованы светильники в виде двух пересекающихся палантинов из стекла. Такая люстра станет основным элементом богатой спальни в индийском стиле. Центральным элементом стенда стал зеркальный ажурный трельяж, от которого не могли оторвать глаз многие посетители.
По словам Печуричко, людей также привлекает стоимость товаров. Продукция «Гарда Декор» – не luxury-сегмент, средней ценовой категории. Это позволяет покупателю привнести в свой дом яркий элемент, будь то посуда или светильник, плед или целый спальный гарнитур, который сделает интерьер неповторимым.