Взлет продаж с МЕБЕЛИК

Взлет продаж с МЕБЕЛИК

Представители российского производства МЕБЕЛИК с большим удовлетворением отмечают, что для них 28-я международная выставка «Мебель» в «Экспоцентре» завершилась с успехом. По словам генерального директора компании Сергея Мешкова, эта выставка – лучшее место для укрепления деловых отношений и привлечения новых партнеров к сотрудничеству.

Салон Dream

Генеральный директор МЕБЕЛИК Сергей Мешков рассказал, чем отличилась площадка компании от других экспонентов: «Нам приятно уже более 10 лет принимать гостей на своем стенде. В этом году мы порадовали посетителей выставки новой серией напольных вешалок, журнальных столов, комодов и других элементов интерьера. Для того чтобы помочь партнерам в развитии своего мебельного бизнеса, мы им предложили взлететь вместе с нами – осуществить взлет продаж! Поэтому наш стенд был стилизован под авиалайнер, а симпатичные стюардессы угощали гостей конфетами, показывали каталог 2017 года, рассказывали о продукции и приглашали поучаствовать в розыгрышах бизнес-литературы. Выставка – это лучшее место для укрепления деловых отношений и привлечения новых партнеров к сотрудничеству».

Те, кто работают с МЕБЕЛИК, знают, что компания несколько раз в год предлагает своим клиентам новинки, а те, кто еще не работает, были приятно удивлены таким широким ассортиментом, разнообразием мебели малых форм.

Взлет продаж с МЕБЕЛИК
Взлет продаж с МЕБЕЛИК

«Мы лет пять сотрудничаем с МЕБЕЛИК. Нам нравится предложения компании, – рассказала главный дизайнер сети гипермаркетов НоmeMe Ольга Клименко. – Считаю, что будущее за форматом комплексных решений. А МЕБЕЛИК отлично дополняет интерьер, так как в ассортименте есть малые формы, подходящие под разные стили: минимализм, ар-деко, классику, лофт. Столы, комоды, зеркала, вешалки способны оживить любой интерьер!»

Своими впечатлениями о концепции стенда в авиационной стилистике поделился партнер МЕБЕЛИК, руководитель инновационного сервиса ExpoDat Алексей Даньшин: «Выглядит очень элегантно, функционально и насыщенно. На небольшой площади удалось представить ассортимент, который является квинтэссенцией продукции компании, и выложить его таким образом, чтобы привлекал внимание и был интересен посетителям. Стенд не перенасыщен лишними атрибутами. Выглядит функционально».