Антикризисные решения от компании Perrino

Антикризисные решения от компании Perrino

На стенде фабрики Perrino, одного из лидеров по производству ортопедических матрасов и кроватей в России, посетителей ждали не только презентация нового формата оформления фирменных салонов Perrino и новых продуктов – обновленной линейки матрасов, кроватей, спальных систем, – но и антикризисные решения для бизнеса.

Салон Dream

Perrino – калининградский производитель спальной продукции, матрацев, подушек, а также полноценных спальных систем. У компании есть особенность - основная производственная площадка Perrino находится в особой экономической зоне – городе Калининграде, резиденты которой освобождаются от уплаты пошлины и НДС при закупке импортного сырья. Это дает возможность снизить цены на конечный продукт и установить цены гораздо ниже, чем другие игроки рынка.

Антикризисные решения от компании PerrinoВ 2016 году компания Perrino на выставке мебель не отступила от избранной политики не просто выставлять новейшие разработки, но и вести пошаговую работу для развития бизнеса, адресованную своим действительным и потенциальным клиентам. Как всегда, специалисты компании предлагали посетителям своего стенда готовые антикризисные решения по ведению бизнеса, интересные как для offline, так и для online-клиентов:

  • оптовая наценка – до 123%;
  • окупаемость – три месяца;
  • рассрочка – до 12 месяцев;
  • отдача с квадратного метра – от 20 тысяч рублей;
  • лучшая розничная цена на рынке.

На стенде бесплатно предлагались:

  • дизайн-проект;
  • обучение для сотрудников;
  • рекламные материалы;
  • консультирование по всем вопросам ведения бизнеса.

Традиционно благодаря стараниям и профессионализму сотрудников Perrino, оформление стенда компании на выставке было эффектно и впечатляюще. Это отмечали не только посетители выставки, но и другие экспоненты и конкуренты.

– На выставке «Мебель-2016» выставляемся второй год, но мы постоянные участники других крупных выставок, в том числе и за рубежом. Все что представлено на стенде – новинки, – говорят представители компании. – Никакой знакомой потребителю продукции мы не представили. Основной наш акцент – это спальные системы, это именно европейская, скандинавская, американская тематика. В нашем ценовом сегменте практически никто здесь не представлен. Что касается матрацев, то здесь у нас есть своя особенность – это производство беспружинных матрацев не на кокосовом волокне, а на более прочном джуте. Такие матрацы не только экологичнее, но и прослужат дольше, улучшив качество сна.