Дитмар Шульце: выставка «Мебель» – хорошая инвестиция в будущее

Дитмар Шульце: выставка «Мебель» – хорошая инвестиция в будущее

Крупнейший в мире производитель декоративной бумаги, отделочных пленок (с предварительной или последующей пропиткой), бумаги с меламиновой пропиткой (для всех видов короткотактного прессования), компания IMPRESS SURFACES GmbH является постоянным участником выставки «Мебель» со дня ее основания. Впечатлениями о том, как проходила выставочная неделя, поделился коммерческий директор российского завода группы IMPRESS SURFACES GmbH Дитмар Шульце.

– Выставка «Мебель», которая проходит в «Экспоцентре», играет очень важную роль в мебельной промышленности России. Поэтому мы не могли позволить себе пропустить это событие и участвуем в ней с самого начала – если не ошибаюсь, с 1993 года.

Считаем, что выставка действительно дает результат: ежегодно здесь бывают все наши клиенты. Место для проведения такой выставки идеальное – центр Москвы, и с каждым годом инфраструктура становится более развитой. Сюда легко добираться, рядом есть метро, не нужно стоять в огромных пробках.

На выставку мы традиционно привозим продукцию, которой смело можем похвастаться: это очень хорошие декоры для мебельной промышленности. Мы всегда стараемся насколько возможно быстро внедрять в российское производство самые новые тенденции Европы, и об этом хорошо знают наши клиенты, поэтому всегда с интересом бывают на нашем стенде. Судя по откликам, они очень заинтересованы в том, чтобы внедрять наши новинки в производство своей мебели.

Дитмар Шульце: выставка «Мебель» – хорошая инвестиция в будущее

В этом году мы чувствуем, что выставка «Мебель» – это хорошая инвестиция в будущее, пусть и дорогая. Каждый год в первый день выставки поток посетителей идет медленно, но во второй и третий день – это пик посещений, причем таких, которые приносят отличные результаты: лишних клиентов нет, к нам идут только те, кто серьезно занимается общим с нами делом.

Подготовку к выставке мы начинаем еще весной, устраиваем тендер на реализацию выставочного проекта, сообщаем строительным компаниям наши пожелания – что мы должны иметь, что для нас важно. Они предлагают нам интересный дизайн стенда, мы в коллективе обсуждаем. Потом, когда окончательный вариант согласуем с головным предприятием, где тоже есть отдел дизайна и маркетинга. И потом уже обсуждаем тонкости со строителем. Нам, кстати, повезло: в этом году российская компания подготовила для нас отличный стенд.

В целом уровень сервиса на этой выставке соответствует уровню Западной Европы, более того, заметно чувствуется тенденция к улучшению – стало меньше бюрократии, мы можем проще и эффективнее работать. Думаю, в следующем году будем обязательно на этой выставке снова. Мы хотели бы быть там, где выставляются наши основные конкуренты: это привлекает больший поток посетителей.