Василиса Карпухина: мы стремимся показать мебель, которая обладает историей
Фабрика мебели Home Collection, основанная в 2006 году, входит в пятерку лидеров по производству мебели из натуральной кожи. На выставке «Мебель-2016» стенд, представляющий две торговые марки – HOME Collection и Dizaro, привлекал внимание огромного числа посетителей. Об идее производителя, особенностях продукции и новинках этого сезона рассказала ведущий бренд-менеджер компании Василиса Карпухина.
Компания HOME Collection начала свою историю еще в прошлом веке. В 1916 году на территории бывшей Троицкой Слободы в Рязани появился небольшой кожевенный завод, который к концу века был расширен благодаря итальянцам. Масштаб производства поражал воображение тогдашнего покупателя, АО «Русская кожа» стало крупнейшим предприятием такого профиля в Европе. После ребрендинга в 2014 HOME Collection представляет собой одну из ведущих фабрик России, держащих курс на Европу и ближнее зарубежье. Занимается производством угловых и прямых диванов, кресел, пуфов, а также полных комплектов спальных гарнитуров.
– Вы уже не в первый раз участвуете в выставке. Чем отличается Ваша экспозиция в этом году?
– Наша фабрика принимает участие в выставке уже пятый год, поэтому мы хорошо знаем, что лучше показать своим клиентам. А основная наша задача – показать новинки: новые обивочные материалы, собственные технологические разработки. На выставке собирается основной контингент, который работает с мебельщиками, именно для них мы работаем. Ну и увеличиваем свою клиентскую базу за счет того, что находим на выставке новых клиентов. В этом году мы презентуем две торговые марки – это HOME Collection и Dizaro.
– Ваш стенд выдержан в экостиле, это Ваша концепция работы с материалом?
– Это наша концепция в целом по отношению к мебели. Мы считаем, что мебель – это тот предмет интерьера, который наделяет дом какой-то одухотворенностью, поэтому диван должен быть выполнен из натуральных материалов. Мы используем фанеру в каркасе, натуральную кожу, ткани с составом из натуральных волокон, поэтому и стенд оформили с обилием живых цветов, с природными цветами: много зеленого – трава, темно-синего – цвет воды, цвет неба – голубой. Мы старались показать стихию, природу. Также использовали много фанеры, потому что это тенденция, это активно востребовано людьми. Люди устают в шуме повседневного города, и им хочется расслабиться в своем уютном доме. Поэтому мы используем натуральные материалы и насыщенные, глубокие, природные цвета.
– На какого клиента ориентирована Ваша компания?
– Наш клиент – это компании, которые занимаются розничными продажами мебели. Мы работаем с оптовиками, продаем мебель оптом, а они в своих магазинах доводят ее до конечного потребителя. Многие работают под нашим брендом HOME Collection, то есть мы предлагаем франшизу. Этот сегмент расширяется сейчас, он достаточно востребован, потому что интереснее показать мебель, которая обладает какой-то историей, у которой есть смысл в названии, конкретный производитель, это дает преимущество.
– Как для Вас прошла выставка?
– Выставка хороша. Мы довольны. Поток посетителей шел непрерывно, причем даже невозможно отметить время, когда больше, когда меньше людей. И что важно, это именно целевая аудитория. На выставке интенсивно шли переговоры, нам даже не хватало отведенного времени.