Вячеслав Магнитов: за любой компанией всегда стоит прежде всего человек

Вячеслав Магнитов: за любой компанией всегда стоит прежде всего человек

Компания «ГРАТИС» представляет широкий ассортимент комплектующих и оборудования для производства мебели как собственного производства, так и своих партнеров, среди которых Rehau, Akrilika, Festool, Freud, Virutex, Franke, Hafele, «Едличка». Рассказать об особенностях работы компании, поделиться впечатлениями о выставке мы попросили директора компании Вячеслава Магнитова.

– Вы участвуете в выставке «Мебель» уже не первый год. Какие новинки были представлены в этом году? Успешно ли прошла выставка для Вашей компании?

– Выставка «Мебель-2016» – главное событие в жизни мебельщиков страны, и мы традиционно участвуем в этом мероприятии. В этом году мы привезли новую коллекцию кромочных материалов GRATIS, которая имеет ряд важных преимуществ перед аналогами. И это новый уровень и для нас, и для наших клиентов, которые хотят производить качественную мебель.

Новые кухонные корзины, сушилки для посуды оказались интересны посетителям нашего стенда. И, конечно же, основные группы – мебельные ручки, алюминий и выдвижные корзины для шкафов-купе – традиционно востребованы. Вниманием очень большого количества посетителей выставки завладели наши кромкооблицовочные станки. Считаю, что выставка прошла успешно, время покажет, насколько. Очень важно было поддержать отношения с существующими партнерами, еще важнее – найти новых, с чем мы отлично справились.

– Рынок комплектующих и оборудования для производства мебели представлен огромным количеством игроков. Компания «Гратис» занимается не только собственным производством, но и сотрудничает с большим количеством партнеров. В чем преимущества именно Вашей компании? Чем Вы привлекаете и удерживаете своего потребителя?

– Да, наш ассортимент формируется с целью максимально удовлетворить потребность клиента, будь это комплектующие для мебели, кромочные материалы, фасады, искусственный камень, готовые кухонные корпуса или оборудование для производства мебели. Мы прилагаем все усилия, чтобы сформировать ассортимент и построить сервис нашей компании таким образом, чтобы человеку (а за любой компанией всегда стоит прежде всего человек!) было удобно с нами работать. Ведь куда проще – Вы заказали все в одном месте, оплатили, мы привезли. А сэкономленные время и деньги можно направить на развитие бизнеса, например. К тому же мы стремимся предложить клиенту всеобъемлющую поддержку – обучение, рекламные материалы, тест-драйвы, выставочные стенды. И всегда быть на волне. Поэтому постоянно расширяем и оптимизируем ассортимент, вводим новинки.

– Этот год был непростым для мебельной отрасли. Сказалась ли ситуация на работе Вашей компании? Изменилась ли политика продаж, ассортимент?

– Год был непростым для всех, конечно же. Мы оптимизировали ассортимент, ввели новые линейки продуктов. Например, у нас появился инструмент Ryobi, поскольку привычный Festool стал многим производителям мебели просто недоступен по цене. Но ведь без качественного оборудования производить мебель невозможно. Соответственно, мы переориентировались под запросы клиентов. И так во всем.

– Какие подходы в деле развития бизнеса Вы считаете главными?

– Главное не стоять на месте, всегда быть в движении, чувствовать изменения рынка.