Алексей Симонов: мы торгуем уютом и комфортом

Алексей Симонов: мы торгуем уютом и комфортом

«Домашняя обстановка» – компания, которая не продает свою мебель. Уют, комфорт и стиль для дома, выгода и достижение желаемых целей для бизнеса – именно этим и торгует «Домашняя обстановка». Компания предлагает мебель в различных стилях, в том числе в стиле прованс, которая украсит не все интерьеры, но определенно впишется в современные тенденции дизайна – изюминка и простота. О компании, особенностях мебели, которую она предлагает, и принципах работы домашней обстановки рассказал генеральный директор фирмы Алексей Симонов.

– Расскажите о концепции Вашей компании.

– Мы начали работать в 2011 году и ориентировались на мебель в стиле прованс – одно из популярных направлений дизайна. Первую партию мебели мы привезли вообще для себя. А потом поняли, что эта коллекция никак не представлена на российском рынке. Тогда мы решили импортировать ее.

Алексей Симонов: мы торгуем уютом и комфортом

– Но у Вас есть не только мебель в стиле прованс…

– Да, наш ассортимент представлен не только стилем прованс, но и мебелью в китайском стиле, а также коллекциями мягкой мебели – одинарные, двойные, тройные элементы.

– В чем особенность Вашей мягкой мебели, кресел например?

– Они не раскладывающиеся, классические. Сейчас очень популярны диваны и кресла трансформеры. Но мы не хотим ими заниматься, потому это выбивается из нашей концепции – спать человек должен на кровати, а не на раскладывающемся диване, который подходит только для гостей – положить их раз в месяц спать. По нашему мнению, лучше купить отдельно кровать для спальни и отдельно диван для гостиной.

– То есть это мебель определенных стилей и конфигураций, которую ищут люди по своему вкусу…

– Да, это мебель определенных стилистических направлений.

– Расскажите о новинках этого года.

– Например, гарнитур «тройка» – стол и два кресла популярного стиля лофт, мы следим за трендами. Используются исключительно натуральные материалы – кожа естественного в природе коричневого цвета, стол изготовлен из дерева и отделан металлом.

– На какого клиента ориентирована Ваша компания?

– С самого начала мы стали работать по складской программе, которая очень важна для дилеров, когда ты работаешь в опте. А мы работаем только в опте. Сейчас у нас широко развита сеть дилеров – это порядка 80 представительств в европейской части России, которые регулярно торгуют нашей мебелью.