«Мебель как бизнес»: новые возможности в современной реальности

«Мебель как бизнес»: новые возможности в современной реальности

Поделиться опытом, обсудить перспективы рынка, рассмотреть возможности построения системы всеканальных продаж мебели, а также заключить новые договоры и завести контакты в Центре Закупок Сетей™ в рамках форума директоров «Мебель как бизнес» собрались более 200 делегатов – руководители мебельных предприятий, дилеры розничных сетей и мебельных салонов из 80 городов России, СНГ, Европы и Азии. Организаторами форума выступили КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Опытом выживания в кризис поделились с коллегами лидеры мебельного рынка: «МК «Шатура», IKEA, «Первая мебельная фабрика», «Роникон», Hoff, Mobel & Zeit, «Феликс», «Аскона», «Лазурит», «Формула дивана», «Ангстрем», PlazaReal, «Орматек», «Форема», «Три кита», Фабрика мягкой мебели «8 Марта», Zetta, а также известные тренеры-продажники, дизайнеры, специалисты в области развития бизнеса и повышения качества.

В течение двух дней в двух залах нон-стоп шли мастер-классы и лекции. Участники форума расходились уже после официального закрытия «Экспоцентра».

«Мебель как бизнес»: новые возможности в современной реальности

– Участники мастер-класса ознакомились с такой современной концепцией производственного менеджмента, как бережливое производство. Особенный интерес вызвали примеры успешного внедрения данной методики на мебельных предприятиях России, – рассказал один из лекторов Олег Новиков. – Мастер-класс вызвал у участников живой интерес, многие слушатели остались после доклада и продолжили дискуссию, обменивались контактами, приглашали к сотрудничеству.

По мнению одного из директоров сети мебельных салонов в Рязани, за два дня форума он понял все те оплошности, которые мешали его новому магазину начать приносить прибыль.

«Мебель как бизнес»: новые возможности в современной реальности

Пока не все понимают, что работать, используя только привычные и проверенные временем инструменты, не получится, что необходимо изучать и внедрять в практику новые возможности. Так, один из семинаров был целиком посвящен онлайн-продажам, который провел Сергей Гущин, директор Центра экспертиз и контроля качества мебели.

Мебельщики во время лекций и семинаров получили ответы на практические вопросы, которые волнуют лично их: работа с покупателями, проведение акций, изучение рынка и формирование ассортимента согласно полученным данным.

«Мебель как бизнес»: новые возможности в современной реальности

Хедлайнером мероприятия выступил основатель и руководитель, RETAILITY, член Совета директоров розничных сетей «Южный» и САШЭ (гипермаркеты товаров для дома), заместитель председателя комиссии Правительства Москвы по развитию инфраструктуры сетевой торговли и услуг Илья Уваров.

– Тем, кто хочет и умеет работать, рынок сейчас позволяет найти своего потребителя и выиграть свою долю. Эффективные игроки, нашедшие свою нишу, сейчас не сильно, но растут, забрав долю у слабых. Мы сегодня обсудили много способов, как выделиться на рынке среди конкурентов. Форум – очень важная площадка для небольших и средних компаний, которая дает возможность пообщаться коллегами и перенять опыт.