«Анна Лафарг»: быть лидером в своем товарном сегменте!

«Анна Лафарг»: быть лидером в своем товарном сегменте!

Компания «Анна Лафарг» работает на территории России и стран СНГ с 1998 года. За это время она сформировалась в стабильно развивающуюся структуру и стала одним из крупнейших оптовых продавцов на рынке посуды, подарков и предметов интерьера. Стратегия развития компании строится на формировании долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, на искренней заинтересованности в успешном бизнесе каждого из них.

HOMESTYLE. Интерьер

Сбытовая сеть компании «Анна Лафарг» включает в себя более 1 000 клиентов из России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Среди них – сети фирменных магазинов, супермаркеты и гипермаркеты, крупные универмаги, оптовые фирмы. Предлагаемый ассортимент включает в себя более 10 000 разнообразных изделий из фарфора, керамики, хрусталя, стекла, металла, кожи, дерева, полистоуна и даже яичной скорлупы.

«Анна Лафарг»: быть лидером в своем товарном сегменте!
«Анна Лафарг»: быть лидером в своем товарном сегменте!

Продукция, широко представленная на сайте www.annalafarg.ru, произведена в таких странах, как Италия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Португалия, Япония, Китай, Словакия и Уругвай. Специалисты компании постоянно отслеживают тенденции рынка и чутко реагируют на изменения покупательского спроса, работают над расширением и обновлением продуктовой линейки, в том числе собственного дизайна.

В основе работы компании лежит принцип всегда создавать наиболее благоприятные и выгодные условия для партнеров, а факторы успеха базируются на следующих конкурентных преимуществах:

  • регулярные предложения новинок и обновление ассортимента;
  • постоянное наличие на складе продукции повышенного спроса;
  • обладание эксклюзивными правами на продажу ряда товаров;
  • предоставление выгодной системы скидок и бонусов, гибких условий оплаты и дополнительного сервиса как розничным, так и оптовым покупателям.