«Мебель как бизнес» – крупнейшее деловое событие на рынке мебели

На выставке «Мебель-2016» в тринадцатый раз представители мебельной отрасли соберутся на главном бизнес-форуме директоров мебельной индустрии «Мебель как бизнес», организатором которого является КВК «Империя» при поддержке ЗАО «Экспоцентр», чтобы обсудить состояние мебельного рынка, подвести итоги, скорректировать планы на будущее. Делегаты форума, собственники и генеральные директора мебельных компаний, лидеры и эксперты отрасли попытаются выяснить, как не только выжить в кризис, но и преуспеть.
В 2016 году двухдневный форум «Мебель как бизнес» соберет более 200 делегатов – руководителей компаний-производителей, компаний-дилеров, розничных сетей и салонов из 80 городов России, СНГ, Европы и Азии. Планируются выступления лучших спикеров – первых лиц российского мебельного рынка, посвященные успешным практикам, актуальным практическим инструментам, которые можно применить в бизнесе сразу после форума.
Среди компаний – участников и спикеров форума «Мебель как бизнес» – МК «Шатура», ИКЕА, Первая мебельная фабрика, «Роникон», Hoff, mobel&zeit, «Феликс», «Лазурит», «Формула дивана», «Ангстрем», PlazaReal, «Орматек», «Форема», «Три кита», Zetta и многие другие.
Среди ключевых тем форума – свежая аналитика по мебельному рынку: «Живые» и «еще живые» сегменты мебельного рынка»; «Продажи мебели – 10 успешных стратегий работы на падающем рынке»; «Интернет-торговля мебелью, примеры успешной практики повышения продаж инструментами мерчандайзинга»; «Ценообразование»; «Эффективное производство»; «Работа производителей и дистрибьюторов с мебельными торговыми центрами».
Во второй день работы форума планируется проведение мастер-классов и семинаров из цикла «Звезды российского консалтинга»:
- «7 умных принципов управления продажами в безумные времена»;
- «Мотивация. Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи»;
- «Как преуспеть магазину рядом с крупной сетью? Технология успеха современного магазина»;
- «4 шага к созданию автоматизированного отдела продаж»;
- «Как мебельной компании привлечь дизайнеров и декораторов».