«ИнтерДизайн» инвестирует в высокие технологии и добивается высоких продаж
Фабрика «ИнтерДизайн» — современное российское предприятие по производству мебели, которое уже 20 лет успешно занимается разработкой, выпуском и продажей мебели. Каждый год фабрика активно расширяет свои технологические возможности, что позволяет постоянно обогащать модельный ряд актуальными новинками.
Салон Style
Большая часть инвестиций, поступивших в 2015–2016 годах, была направлена на разработку новинок. В частности, была внедрена технология изготовления высокоглянцевых поверхностей. Благодаря приобретению швейцарской лаборатории по разработке матричных форм для нанесения рисунков, фабрика освоила несколько видов шелкографии (плоскую, объемную, матовое изображение на глянце и т. д.).
Палитра стилей мебельной фабрики «ИнтерДизайн» включает модерн и неоклассику, традиционную классику в новом прочтении, прованс, и конечно, винтаж. Цветовые решения коллекции мебели фабрики «ИнтерДизайн» позволяют покупателям полностью проявить свою фантазию в оформлении интерьера, ведь эта мебель будет жить в доме долгие годы, а значит, должна пережить и смену гардин, и не один ремонт, и, возможно, смену цветовой гаммы всего дома.
Жемчужно-белый, богатый черный, классический орех, излюбленный беж и махонь — цветовая палитра мебели «ИнтерДизайн» приятно удивляет своим разнообразием. В каталоге фабрики представлены актуальные глянцевые фасады фабричных коллекций. Это фирменный стиль «ИнтерДизайна» — следовать актуальным трендам в дизайне.
Сегодня «ИнтерДизайн» – это 17 филиалов по России, филиал в Германии с развитой дилерской и фирменно-розничной торговой сетью. География продаж в 2016 году превысила 27 стран. Мебель с торговой маркой «ИнтерДизайн» представлена более чем в 1000 торговых точках и мебельных центрах по всему миру. Продукция компании регулярно представлена на крупнейших отраслевых выставках в Москве, Кельне, Дубае, Алматы.
Компания нацелена на расширение дилерской сети, при этом заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с дилерами. «ИнтерДизайн» готов делиться опытом построения успешных продаж, который может быть полезен каждому из партнеров. Особенно сейчас, когда дилеры обеспокоены спадом продаж. Программа продвижения основывается на ряде обязательных правил, благодаря которым компании удается поддерживать высокий спрос на свою продукцию. «ИнтерДизайн регулярно проводит тренинги как для своих, так и для дилерских продавцов, продвигая свои успешные розничные технологии.