Татьяна Скворцова: необходим тандем дизайнеров и поставщиков
Один из постоянных участников нашей выставки – студия мебели и дизайна Deni-Art. В деловой программе выставки «Мебель-2016» руководитель студии Татьяна Скворцова рассказывала о совместном продвижении дизайнеров и поставщиков. Эта тема оказалась актуальной для многих участников мебельного рынка. Мы попросили Татьяну оценить итоги прошлой выставки и сделать прогноз о трендах нового года.
– Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями о выставке. Что запомнилось? Возможно, какие-то стенды привлекли Ваше внимание интересными находками в оформлении?
– Выставка «Мебель» – это всегда ключевое событие на нашем рынке, и если ранее мы обязательно приезжали, чтобы познакомиться с новыми партнерами и клиентами, то сейчас вдвойне приятно посетить ее в качестве спикера. Выставка порадовала интересными экспозициями – приятно, что, во-первых, на российском рынке появилось много компаний, предлагающих качественную мебель, а во-вторых, что многие европейские производители обращают внимание на наш рынок, предлагая не привычные классические решения, а современные и модные интерьерные новинки.
Как всегда, экспоненты серьезно подошли к оформлению стендов, делая их действительно заметными, модными и презентабельными. Из запомнившегося – стенд компании Elfa, стенды производителей кухонь – Lorena, DMI. Очень стильно и современно!
– Значительная часть деловой программы выставки была посвящена вопросам дизайна. Вы рассказывали о совместном продвижении дизайнеров и поставщиков. В чем актуальность этой темы?
– Главная мысль, которую мы хотели донести до аудитории, заключается в том, что на современном рынке стираются границы между клиентами и продавцами. Сегодня мы становимся партнерами и только в тандеме можем создавать действительно качественные проекты. Ни один дизайнер не может обойтись без надежного подрядчика, а подрядчик – без идеи дизайнера. Объединяя усилия по продвижению – совместные мероприятия, выступления, публикации в СМИ, выставки, промоакции, обучающие лекции для клиентов, – мы работаем на привлечение общих клиентов. А затраты, соответственно, уменьшаем. В рамках данной темы у нас был организован круглый стол с партнерами. В нем приняли участие дизайнер Виктория Пашинская, я как представитель коммерческой компании и Светлана Котлукова из агентства «АрхДиалог» как организатор деловых встреч с дизайнерами. У нас получился своеобразный баттл, где мы делились опытом, ошибками и трудностями взаимодействия.
Мы – за такую оптимизацию и за взаимовыгодное сотрудничество, поэтому многие дизайнеры и предпочитают работать именно с нами, зная, что всегда получат не только качественный продукт и профессиональную консультацию, но и помощь в рекламном сопровождении.
– Расскажите о Вашей студии мебели и дизайна. Какие интересные проекты Вы готовите?
– Наша студия «Дени-Арт» занимается индивидуальным производством мебели – мы работаем в основном с дизайнерами интерьеров. Сегодня чувствуется острый спрос на авторские изделия, и благодаря нашей команде технологов и конструкторов мы можем его удовлетворить. В нашем ассортименте – кухни, гардеробные, библиотеки, гостиные, спальни. Отдельное направление – работа с сегментом HoReCa, производство мебели для отелей и ресторанов.
Поэтому выставка «Мебель» интересна нам как площадка для поиска новых партнеров – поставщиков в области технологий, фурнитуры, материалов отделки.
– Что бы Вы хотели увидеть в деловой программе выставки в следующем году? Какие темы будут в тренде?
– Современный рынок дизайна и мебели очень динамичен, поэтому сложно делать прогнозы на год. Мне хотелось бы увидеть молодых промышленных дизайнеров, которые придумали что-то новое для рынка, и, возможно, вышли со своими идеями на иностранные рынки.
Хотелось бы больше поговорить об интерьерах гостиничной и ресторанной индустрии, послушать реальных рестораторов, которые ищут подрядчиков, и узнать их мнение об отечественном производителе. Также было бы интересно устроить дизайнерский нетворкинг и пообщаться с дизайнерами в неформальной обстановке, а не в формате лекций. И, конечно, очень хотелось бы продолжить тему прошлого года – поговорить о технологических особенностях индивидуальной мебели. К сожалению, пока дизайнерский рынок не особенно осведомлен о работе производителей, из-за чего могут возникать конфликты и недопонимания. Хочется «раскрыть глаза на вещи» и рассказать о многих технологических нюансах. Может быть, даже создать на выставке мини-школу столярного мастерства.