Диана Зенкина: фасады фабрики «Ладос» – от древнего Египта до стиля фьюжен

Диана Зенкина: фасады фабрики «Ладос» – от древнего Египта до стиля фьюжен

Фабрика «Ладос», выпускающая мебельные детали и фасады в различных ценовых категориях, – наш постоянный участник. Два года назад, сразу после кризиса, мы обсуждали с руководителем компании Дианой Зенкиной, как противостоять кризису. За это время фабрике удалось не только выстоять, но и выйти в лидеры. О том, что способствовало успеху, какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее эффективны, рассказывает руководитель фабрики «Ладос-мебель» Диана Зенкина.

– Диана Николаевна, Ваш стенд на выставке в прошлом году был одним из самых посещаемых. Насколько плодотворны оказались контакты? Как Вы вообще оцениваете прошедший год? Насколько успешен он был для «Ладос-Мебели»?

– Наша компания принимает участие в выставке «Мебель» на протяжении 12 лет. И хочу сказать, что каждая такая выставка приносила нам большое количество продуктивных деловых контактов. Не стала исключением и последняя выставка, на которой мы анонсировали несколько новинок фасадных систем в стилях: современная классика, английский, фьюжен. Образцы мебели, укомплектованные этими фасадами, уже стоят в салонах-магазинах наших клиентов и успешно продаются.

Я думаю, что выражу общее мнение производителей и продавцов мебели, если скажу, что год был для нас нелегким. В условиях пониженного покупательского спроса нам приходилось изыскивать дополнительные средства для увеличения рекламных кампаний, разрабатывать новые стратегии привлечения клиентов и, конечно, постоянно обновлять ассортимент выпускаемой продукции.

– Какие изменения произошли в ассортименте фабрики? Введены новые модели и категории мебели?

– За этот год мы полностью наладили технологический процесс по производству четырех новых фасадных систем. Фасадные системы «Девоншир» и «Эсквайр» продолжают «английскую линейку» нашего модельного ряда. Их наверняка оценят любители строгого, но немного чопорного стиля в интерьере.

Система «Мадлен» – представительница самого популярного нашего сегмента, традиционной классики. Благодаря декоративной косичке, проходящей по периметру фигареи, наиболее выигрышно фасады этой модели смотрятся с нанесенными на них эффектами патины или старения.

Жемчужиной нашего ассортимента, я считаю, является модель «Миракл», первая модель совершенно новых видов фасадных систем – комбинированных. В комбинированных фасадных системах мы попробовали объединить несколько совершенно разных облицовок и отделок фасадов и элементов. И получилось, на мой взгляд, очень стильно и гармонично.

Диана Зенкина: фасады фабрики «Ладос» – от древнего Египта до стиля фьюжен
Диана Зенкина: фасады фабрики «Ладос» – от древнего Египта до стиля фьюжен

– Ваши кухонные фасады очень оригинальны, видно, что работает креативная команда. А как часто Вы обновляете линейку фасадов? Какие фасады самые популярные?

– Вы абсолютно правы: в нашей компании трудится творческая и активная команда молодых дизайнеров. Ребята постоянно следят за изменениями в «мебельной моде» и предлагают к производству те или иные модели фасадов. Так, на сегодняшний день у них в работе еще восемь фасадных систем, большую часть которых мы представим на выставке.

Диана Зенкина: фасады фабрики «Ладос» – от древнего Египта до стиля фьюжен
Диана Зенкина: фасады фабрики «Ладос» – от древнего Египта до стиля фьюжен

– Хотим сделать комплимент Вашему активному продвижению в социальных сетях: посты в «Фейсбуке» никого не оставляют равнодушным! Отличный пример работы с конечным потребителем. А как Вы выстраиваете работу с партнерами? Какие регионы для Вас являются самыми перспективными с точки зрения поиска клиентов и партнеров?

– Вы знаете, общение в социальных сетях – это не только эффективная реклама, но и способ собрать мнение о производимой продукции, которое, в свою очередь, помогает понять, в правильном ли направлении развивается компания.

И своим партнерам мы стараемся помогать продвигать товар на мебельном рынке. Мы приглашаем их разместить информацию о себе как о партнере на нашем веб-сайте, предоставляем им изображения фасадов и готовых изделий для размещения на их собственных интернет-ресурсах или для использования в изготовлении печатной рекламной продукции. И здесь нет ничего удивительного, ведь рост объемов продаж у наших партнеров способствует росту объема производства нашей компании.

Мы сотрудничаем с компаниями из самых разных регионов России и стран СНГ. У нас очень большой ассортимент моделей фасадов. И, как показывает опыт, в каждой отдельной области или крае пользуются спросом разные модели, отделки и облицовки.

– Что мы сможем увидеть в ноябре на стенде «Ладос-мебели»? Какие новинки и топ-модели привезете?

– На ноябрьской мебельной выставке мы хотим реализовать давнишнюю нашу задумку – открыть тематический цикл моделей мебельных фасадов «Страны и континенты». И первой страной будет Египет, земля фараонов и пирамид. Не буду сейчас раскрывать все карты, приходите к нам на стенд! Я думаю, что мы сможем Вас удивить.