Турнир сервисных служб дает отличный старт на весь год

Турнир сервисных служб дает отличный старт на весь год

23 ноября 2017 года в рамках 29-й международной выставки «Мебель-2017» состоится II Профессиональный турнир сервисных служб мебельной индустрии. Уже второй год подряд сотрудникам служб сервиса предоставляется возможность еще раз почувствовать свою значимость в цепочке продаж, развить навык соревнования внутри коллектива. Мы попросили участников – дебютантов прошлого года поделиться своими впечатлениями о прошедшем мероприятии и рассказать о своих ожиданиях от предстоящего турнира.

На выставке «Мебель-2017» соревноваться предстоит сборщикам корпусной мебели. А в прошлом году для демонстрации своего профессионализма командам было предложено собирать кухонные гарнитуры, встраивать бытовую технику и реставрировать поврежденные фасады. В качестве соперников выступили компании «Мария», VEZU.RU, «RUN&DONE Профессиональный мебельный сервис», «Антей», «Кухни+» и DIVAN.RU.

Татьяна Новожилова: мы готовы показать свои профессиональные навыки!

Татьяна Новожилова, директор по маркетингу компании «RUN&DONE. Профессиональный мебельный сервис», считает, что участие в турнире – это повод для гордости не только всей компании, но и каждого члена команды:

– Для RUN&DONE как участника турнира было интересно все, начиная от процесса подготовки – отбора кандидатов по уровню KPI в нашу команду, встречи с ними и обсуждения тактики и стратегии, тренировки в полевых условиях с технологами – и заканчивая примерками экипировки в офисе и праздничным фуршетом с вручением премий ребятам.

Турнир сервисных служб дает отличный старт на весь год
Турнир сервисных служб дает отличный старт на весь год

На мой взгляд, здорово, что участие в турнире – это повод для гордости как всей компании, так и ребят из нашей команды. Конечно, мы с нетерпением ждем следующего турнира, потому что будем собирать в этот раз корпусную мебель. Мы готовы показать все свои профессиональные навыки в решении задач любой сложности. Радует, что мы будем соревноваться с подрядчиками крупных мебельных магазинов.

Мы ожидаем, что уровень команд будет очень приличным. А как организаторы видим большой интерес к мероприятию со стороны участников и партнеров и, конечно же, прилагаем все силы, чтобы провести второй турнир на «отлично».

Виталий Комов: с удовольствием посоревнуемся снова – это выводит на новый уровень!

Виталий Комов, заместитель директора компании «Антей Альфа», отметил, что участие в турнире способствует появлению новых бизнес-проектов, а также выразил свои пожелания организаторам мероприятия:

Турнир сервисных служб дает отличный старт на весь год
Турнир сервисных служб дает отличный старт на весь год

– Турнир оказался очень интересным для нас. Было полезно пообщаться с коллегами, появились новые связи, новые наработки. И, что особенно приятно, новые бизнес-проекты. И все это благодаря участию в турнире.

За 3,5 часа наши сотрудники очень грамотно выполнили поставленные задачи. Мы победили в номинации «Работа с фурнитурой». Есть одно пожелание организаторам конкурса в этом году: при оценке работ все же на первом месте должна быть не скорость сборки, а качество. Мы по собственному опыту знаем, как важно клиенту качество, ведь кухню, как правило, меняют один раз в восемь–десять лет, и это очень важный момент для любого потребителя. Ему важно, чтобы каждая деталь была отлажена.

Наша компания предлагает большой комплекс услуг по сборке корпусной и кухонной мебели. Мы в этом плане клиентоориентированная компания. Четко следим, чтобы наши сборщики были в фирменной одежде, снабжены бейджиками и всеми необходимыми инструментами для сборки мебели и подключения бытовой техники, а также пакетом документов с прейскурантами и бланками заказа на сборку. Благодаря творческому подходу к выполнению каждого заказа у нас отсутствуют претензии к качеству работ со стороны клиентов.

С удовольствием посоревнуемся в этом году, это придает драйв и выводит участников на новый уровень!

Валентин Олейник: турнир – отличный стимул для дальнейшего развития компании!

Валентин Олейник, генеральный директор сервисной службы GEMBO, рассказал об успехах команды на прошедшем соревновании, а также о том, как турнир повлиял на работу компании:

– В прошлом году наша отважная команда сборщиков мебели приняла участие в профессиональном турнире сервисных компаний и служб мебельной индустрии. За три с половиной часа команды должны были собрать кухонный гарнитур от компании «Мария», выполнить еврозапил ЛДСП-столешницы, установить встроенную бытовую технику, вытяжку и мойку, изменить геометрию одного из шкафов, отрегулировать фасады и отреставрировать небольшие повреждения (скол и царапина).

Мы были отмечены в номинации «Скорость сборки», собрав свой кухонный гарнитур быстрее всех – за 2 часа 1 минуту. Так что, дорогие клиенты, можете смело покупать мебель в последний момент: собрать успеем! А наш реставратор занял второе место в задании по маскировке царапин и сколов.

На мероприятии побывали не только наши сборщики, но и технологи. Этот конкурс стал отличным стимулом для дальнейшего развития нашей компании в целом и улучшения работы сборщиков мебели в частности.

Юрий Макаров: мы смело приняли участие в турнире!

Юрий Макаров, руководитель департамента сервиса компании Divan.ru, рассказал о том, что привело команду к победе и какие конкурсы показались наиболее интересными:

– Без ложной скромности скажу: у нас лучший сервис по доставке заказов и сборке мебели. Именно поэтому мы смело приняли участие в турнире.

Соревнование оказалось интересным и полезным для нас. Наши сборщики очень быстро и качественно собрали кухню. Это та работа, которую мы привыкли выполнять именно так – качественно и быстро. Мы получили Кубок.

Отмечу, что интересным оказалось задание провести реставрацию поврежденного фасада. Мы заняли почетное 3-е место по реставрации.