Все о мебельных франшизах – в новой программе выставки

Все о мебельных франшизах – в новой программе выставки

Впервые на выставке «Мебель-2017» тематика «Готовый бизнес, мебельные франшизы» будет представлена в отдельной зоне. Здесь можно ознакомиться с франчайзинговыми моделями ведущих мебельных и интерьерных компаний, сравнить предложения и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант сотрудничества, а также посетить обширную специализированную программу мероприятий.

Салон мебельных франшиз

В течение пяти дней выставки пройдут презентации и доклады.

Коммерческий директор компании «Мария» Вадим Абрамов расскажет о технологии быстрого развертывания франчайзинговой сети (20 ноября, 15.00).

Эффективную модель розничного бизнеса на примере ТМ «Шатура» представят Андрей Шмидт, директор по маркетингу МК «Шатура», и Игорь Подстольный, генеральный директор компании SMP Consult, коммерческий директор МК «Шатура». Заявленную тему, которая звучит как «Правильная» мебельная франшиза в сегодняшних рыночных реалиях», спикеры раскроют в 16.00.

Все о мебельных франшизах – в новой программе выставки21 ноября в 12.30 с докладом выступит руководитель отдела франчайзинга и маркетинга ТМ Infiniti Фархад Сейфуллаев. Он посвятит свое выступление качественному управлению персоналом франчайзи на всех этапах сотрудничества. В этот же день, в 13.00, генеральный директор компании «Аскона» Роман Ершов расскажет о развитии готового бизнеса в небольших российских городах. Часом позже, в 15.00, своих слушателей будет ждать Алексей Добрынин – заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Любимый дом» с презентацией «Направление Classic. Перспективы развития». А руководитель отдела маркетинга компании «Перрино» Ольга Шартдинова докажет, что Perrino – самая быстрорастущая и высокодоходная франшиза 2017 года.

«Страхи» франчайзинга» – тема, которой посвятит свое выступление ведущий бизнес-тренер фабрики HomeCollection Леонид Круц. Мероприятие состоится 22 ноября в 13.00.

В 14.00 о качественной франшизе под «европейским соусом» расскажет Павел Соловьев, руководитель отдела региональных продаж «Первой мебельной фабрики – ALNO».

Все о мебельных франшизах – в новой программе выставки
Все о мебельных франшизах – в новой программе выставки

Напоминаем, что медиапартнером Салона мебельных франшиз выступает журнал «Мебельный бизнес» (www.promebel.com).

В программе возможны дополнения и изменения.

Справка:

Компании-франчайзеры, представленные на выставке «Мебель-2017»: ARISTO; CILEK; Garda Decor; ТМ Infiniti; HomeCollection; KOMANDOR; Pеrrino; ООО «Алмаз» (ТМ «Любимый Дом Classic»); «Орматек»; «Первая мебельная фабрика – ALNO»; «Роникон»; «Столплит»; Ф-Тейд/Полцены»; «Шатура».