Анатолий Гру: Ассоциация стала отличной площадкой для общения на профессиональные темы

Анатолий Гру: Ассоциация стала отличной площадкой для общения на профессиональные темы

Ассоциация поставщиков мебельных тканей и комплектующих (АПМТК) была основана в 2001 году по инициативе ведущих отраслевых компаний. Объединение отраслевых предприятий в единую организацию, осознающую необходимость координировать совместные усилия, как правило, придает ускорение решению многих актуальных проблем. Что удалось сделать за истекший период и какие вопросы стоят сегодня перед АМПТК – об этом рассказал президент ассоциации Анатолий Гру.

– Почему было принято решение создать ассоциацию?

– Компании, входящие в нашу ассоциацию, периодически сталкиваются с проблемами, которые они не в состоянии решить в одиночку. Несмотря на конкурентный характер взаимоотношений, эти компании определили общие цели, достижение которых потребовало объединения усилий.

Прежде всего, это борьба с контрафактом и нарушением авторских прав, согласование отраслевых стандартов качества продукции, создание общей базы кредитных историй клиентов и выработка единой концепции в выставочной деятельности.

– Кто сейчас входит в ассоциацию?

– Ассоциация стала отличной площадкой для общения на профессиональные темы. И это не менее важный результат. На сегодняшний день ассоциация объединяет семь ведущих компаний: «Аметист», «Арбен», «Бонлайф», «Инстрой», «Мебельные ткани», «Лазертач» и «Союз-М». Это наиболее опытные участники отрасли, каждая из которых более 20 лет ведет свою деятельность на рынке Российской Федерации.

– Какие вопросы Вы намерены решить в ближайшее время?

– Во всех компаниях, входящих в нашу ассоциацию, установлены высокие стандарты качества продукции и предоставляемого сервиса, соответствующие уровню ведущих мировых текстильных производителей, с импорта продукции которых и начиналась история нашего рынка.

Именно эти стандарты компании АПМТК внедряют и устанавливают в сотрудничестве с поставщиками из Китая, где в последние годы интенсивно развивается мировой текстильный рынок. И этим выгодно отличаются от более молодых и неопытных конкурентов, везущих из Китая что попало.

Показать и разъяснить это отличие своим клиентам – производителям мебели и является главной задачей ассоциации на нынешнем этапе развития.

Для этого члены ассоциации регулярно показывают тренды мебельного и тканевого рынка: демонстрируют клиентам высокие потребительские свойства производимой продукции, объясняют суть новых технологий, предлагают комплексные интерьерные решения, позволяющие увеличить продажи мебели нашим клиентам.

– Как будет проходить Ваша работа на выставке «Мебель»?

– Полезную информацию можно будет получить на стендах компаний, входящих в АПМТК, которые можно будет найти по нашему новому логотипу.