Елена Хотовицкая: нынешний покупатель очень изощрен в выборе

Елена Хотовицкая: нынешний покупатель очень изощрен в выборе

«Добрый стиль» – фабрика с многолетней историей, получившая свое второе рождение в 2013 году. В преддверии значимого для всех мебельщиков события – 29-й международной выставки «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» – «Мебель-2017» мы побеседовали с одним из учредителей фабрики Еленой Хотовицкой. Елена рассказала, как предприятие пришло к успеху, какие модели стали ее визитной карточкой, а также о планах перспективного развития фабрики.

– Елена Васильевна, расскажите, как все начиналось?

– Начну с того, что в мебельном бизнесе я сравнительно недавно – с середины 2013 года. Тогда был очень тяжелый период для «Доброго стиля» и в некоем смысле даже начало потопления огромного флагмана мебельного рынка – конкуренты вздохнули… Но не так быстро. Мы приняли решение заняться этой фабрикой всерьез, не могли упустить такого шанса стать продолжателями этого начинания.

Было не просто – это совершенно другая ниша, да и обстановка сложилась на тот момент не самая благоприятная. Но вместе с нашими партнерами и, конечно же, с дружным коллективом фабрики, желающим работать, мы сделали, можно сказать, невозможное. За полгода мы создали пять абсолютно новых «умных моделей» – «Бристоль», «Манхеттен», «Даллас», «Мольвено» и «Фонтенбло», три из которых оснащены функцией голосового управления опциями (кстати, это наша разработка – запатентована и получила широкий интерес, да и спрос на модели с такой «фишкой» постепенно набирает обороты).

– Что такое «Добрый стиль» сегодня, как он живет?

– Сегодня мы единый сплоченный коллектив численностью 360 человек. На сегодняшний день «Добрый стиль» – один из лидеров на мебельном рынке. Наша дилерская сеть охватывает более 60 городов и представлена более чем на сотне площадок. Несмотря на достаточно трудное в экономичном плане время, мы не стоим на месте, мы продвигаемся вперед и по части новинок, и по части рекламы и продвижения продукции на перенасыщенном российском рынке. Мы постоянно принимаем участие в различных конкурсах, таких как «100 лучших товаров России», где наши модели стали призерами и лауреатами с правом использования золотого и серебряных знаков. В конкурсе «АртЛига-2017», итогов которого мы, кстати, ожидаем на этой выставке, участвует новинка – «Корфу». Регулярно принимаем участие в телевизионных проектах, таких как «Школа ремонта» и т.д. Мы всегда если не в числе победителей, то в финале.

– Какая направленность мебели сейчас в «Добром стиле»?

– Как все мы знаем, нынешний покупатель очень изощрен в выборе и не всегда удается угодить всем в плане комфортности дивана, его габаритов и т.д. Узнать, чего хочет потребитель, нельзя, полностью положившись на опросы, анализ рынка – нужно столкнуться с этим изнутри. Так, в 2015 году я сама решила открыть подиум в г. Подольске. Насколько был нужен этот шаг, становится понятно с каждым днем все больше. Дело не только в том, что я – рядовой дилер, работающий на общих основаниях, без привилегий; во всех отношениях, я могу участвовать в сложном процессе товарооборота, при этом выявлять проблемы (а их не мало), контролировать эту систему, совершенствовать ее. Став дилером, я сама с удовольствием работаю на подиуме вместе со своими продавцами, общаюсь с людьми, и таким образом могу анализировать – а что хочет сегодняшний покупатель? какая мебель его интересует? На самом деле, этот глубокий анализ меня и подтолкнул выйти с предложением к созданию новой коллекции диванов «Вояж» в 2016 году. Причем я лично принимаю участие в создании каждого нового дивана вместе с конструкторским бюро фабрики, я всегда с ними на одной волне.

– Чего ждать от «Доброго стиля» на выставке в «Экспоцентре» в ноябре?

– Всех карт я раскрывать не стану… Скажу только, что на предстоящей выставке будут только новинки – семь совершенно новых моделей коллекции «Вояж». Это полностью новая коллекция, три модели уже представлены партнерам и, не стану скрывать, пользуются спросом. Две модели будут абсолютным сюрпризом для всех – они ожидают своего выхода в свет в сборочном цехе и будут представлены только на подиуме в «Экспоцентре». Будет интересно!

– Ну и напоследок – какие планы на будущее?

– После выставки мы начинаем работу над новой коллекцией диванов «Городской цикл». Это мебель нашего «добростилевского» качества, но более приспособленная к городской среде. Но это все на будущее. Увидите это на следующей выставке. А сегодня все ждем начала 29-й международной выставки «Мебель» и желаем себе удачи и побед!