Сергей Голидаев: после каждой выставки компания получает дополнительный импульс для развития

Сергей Голидаев: после каждой выставки компания получает дополнительный импульс для развития

Компания «Стрэк-тайм» – один из крупнейших производителей мягкой мебели в России, имеет многолетний опыт, который позволяет изготавливать мебель высокого качества по доступной цене и в кратчайшие сроки. Мебель фабрики отличается комфортом, элегантным и эргономическим дизайном и позволяет потребителю воплотить в реальность мечты об идеальной мягкой мебели. Коммерческий директор компании «Стрэк-тайм» Сергей Голидаев рассказал, как за год работы компания увеличила объем продаж в два раза.

– Расскажите о Вашей компании, как давно ее возглавляете?

– Компания «Стрэк-тайм» на мебельном рынке уже 24 года. Я пришел в компанию в ноябре 2016 года, соответственно возглавляю ее последний год.

– У «Стрэк-тайм» прочная репутация успешной компании. Это какие-то особые методы управления? Что привело Вас к успеху?

Сергей Голидаев: после каждой выставки компания получает дополнительный импульс для развития – Каких-то эксклюзивных особенностей нет, скорее, был скорректирован стратегический курс развития компании. К примеру, мы открыли новое направление развития – собственную розничную сеть в Туле, Москве и области. Для этого было сформировано отдельное подразделение «Стрэк-тайм», проработан план развития на три года, в настоящий момент который успешно реализуется. Начиная с июня 2017 года мы открываем ежемесячно по 2–3 магазина, что не только приносит дополнительный доход, но является замечательной площадкой, на которой отрабатывается модельный ряд компании, составляются реальные рейтинги по тканям, моделям.

– Принимать ответственные решения всегда сложно, но это одна из задач руководителя. Когда возникают проблемы, каким образом Вы их решаете?

– Брать на себя ответственность за принятие любых решений – и простых, и сложных – это одна из задач руководителя любого уровня. Я в своих решениях всегда опираюсь на свой опыт, оценку и анализ ситуации и основанный на этом экономический расчет. Конечно, всем этим занимаюсь не только я один, у нас сформирована отличная команда профессионалов, что позволяет нам успешно решать поставленные задачи.

– Есть ли какие-то ощутимые результаты у компании в последнее время?

– За этот год мы изменили модельный ряд на 40%, оптимизировали работу фабрики по выпуску диванов, открыли собственные розничные магазины. Все это в совокупности позволило нам увеличить свои объемы в два раза.

– Как для Вашей компании прошла выставка «Мебель-2017»?

– Постоянно в выставке наша компания участвует уже три года подряд. По сравнению с предыдущими годами увеличилось количество как участников, так и посетителей. Если говорить о нас, то для нашей компании выставка, как и всегда, прошла очень плодотворно. Мы провели большое количество встреч как с нашими действующими, так и потенциальными партнерами, приехавшими со всей страны и дальнего зарубежья. После каждой выставки наша компания всегда получала дополнительный импульс для развития, мы уверены, что так будет и в этот раз. Уверены, что так будет и в этот раз.