Олег Чеховский: качество первично, цена – вторична

Олег Чеховский: качество первично, цена – вторична

Компания «ЭСПЕ» занимается продажей оборудования и компонентов для производства мягкой мебели и матрасов. Фирма российская, хотя изначально была финской. Компания работает на рынке почти четверть века и пользуется заслуженно хорошей репутацией среди производителей мебели. Большинство участников нынешней выставки, производящих матрасы и мягкую мебель, – клиенты «ЭСПЕ». Что именно обеспечивает качество продукции и высокий спрос, рассказал генеральный директор и владелец компании Олег Чеховский.

– Мы не продаем дешевые вещи. Я считаю, что вещь должна быть качественной. Качество первично, цена – вторична. И приятно, что люди понимают это и не гонятся за дешевизной.

Среди партнеров-поставщиков «ЭСПЕ» – немецкая компания OKE (производитель и поставщик гибких обводок, шнуров, утяжек, профилей скрытого скобного шва, профилей замыкания для придания мягкой мебели высоких потребительских качеств); голландская Palty (производитель ZigZag пружин (змейка) высочайшего качества с шагом витка 45 мм); итальянские Frabo Adesivi (клей для поролона и сопутствующих материалов с высоким сухим остатком, оптимальным соотношением цена-качество и самым низким классом опасности) и PratRivero (нетканый материал); немецкие Lusсh (механизмы и шарниры) и Yuenkel (пружины, пуговицы); литовская Vita Baltic (поролон). Среди российских фирм – «Термопол» (производитель высокообъемного упругого синтепона марки холофайбер) и Симбирский завод мебельной фурнитуры (поставщика металлофурнитуры, колесных опор и механизмов на металлокаркасе).

Мы не продаем конечный продукт — матрасы и мягкую мебель. Мы работаем с теми, кто их производит. Мы поставляем качественные комплектующие для профессионалов. На фабрике, используя их, соберут то, что нужно потребителю.

Среди трудностей, с которыми сталкивается фирма в последнее время, на первом месте – падение уровня жизни покупателей мебели и объективное подорожание товаров. Но компания продолжает развиваться, находя новых партнеров и клиентов. Для того чтобы заявить о себе, мы участвуем в различных выставках, в частности в «Экспоцентре». Здесь мы надеемся найти новых партнеров, например из стран ЕврАзЭС.