«Флорентина»: современные тенденции, сложившиеся традиции

«Флорентина»: современные тенденции, сложившиеся традиции

Компания «Флорентина» – производитель сантехники из литых композитов. На предприятии проводится полный комплекс работ по разработке, конструированию и серийному изготовлению готового продукта из композитных материалов. В этом году компанией был создан собственный бренд под названием «Калита», который был представлен на выставке как новинка.

Салон Kitchen

«Флорентина»: современные тенденции, сложившиеся традиции

«Флорентина»: современные тенденции, сложившиеся традицииКомпания «Флорентина» – производитель сантехники из литых композитов. На предприятии проводится полный комплекс работ по разработке, конструированию и серийному изготовлению готового продукта из композитных материалов. В этом году компанией был создан собственный бренд под названием «Калита», который был представлен на выставке как новинка.

«Флорентина» – первая в России (завод находится в Электростали и работает круглосуточно) компания, которой удалось создать высокопроизводительное конвейерное производство непрерывного литья, которое не имеет аналогов среди отечественных производителей. Предприятие преследует цель сделать качественный, функциональный и удобный продукт, следуя и современным тенденциям, и уже сложившимся традициям.

Представитель компании рассказал, что только на производстве у них занято более 300 человек. В штате фабрики – специалисты в области физики, химии, а также разработчики, технологи, специалисты по наладке и обслуживанию сложного производственного оборудования. Используемые материалы уникальны, дизайн удовлетворяет требованиям даже самых привередливых покупателей. Его много копируют, но это, как считают в компании, лишь показатель высочайшего качества и востребованности продукции.

Выставка «Мебель-2017» принесла свои плоды на фоне оживления на рынке, чувствуется, что кризис спал. Интересующихся продукцией на стенде было много, отметил представитель компании. Одной из причин такого ажиотажа он назвал то, что «Флорентина» привезла на выставку 60% новой продукции. Что касается последних трендов, компания уходит от импортных брендов. Например, в этом году был создан свой бренд под названием «Калита», который и стал изюминкой стенда.