Борис Степанов: наши столы с покрытием триплекс получили признание партнеров

Борис Степанов: наши столы с покрытием триплекс получили признание партнеров

Компания «Кеннер» появилась на отечественном мебельном рынке в 2009 году как студия, работающая по эксклюзивным заказам с самыми требовательными клиентами. Спустя несколько лет KENNER эволюционировала в полноценную производственную компанию полного профиля. Сегодня мебель «Кеннер» можно купить в Москве и многих крупных городах России. Своими впечатлениями о прошедшей выставке с нами поделился генеральный директор компании Борис Степанов.

– Ваша компания начинала как производитель эксклюзивной мебели по индивидуальным заказам. Почему было принято решение перейти на серийное производство? Какие мощности для этого у Вас есть?

– Все верно, мы начали производство в 2009 году. Постепенно стали поступать заказы от магазинов на журнальные столики. Одним из первых крупных клиентов была мебельная компания «Шатура», потом подтянулись и другие. С 2015 года мы начали делать столы и стулья, и сейчас это наш основной ассортимент. Считаю, что мы прочно заняли эту нишу.

– Какие новинки Вы привезли на выставку? И какие отзывы получили от посетителей?

– Этой осенью мы привезли новинки наших столов со столешницей триплекс с тканью внутри. Ткань дает глубокий натуральный рисунок, при этом на столе не видно отпечатков пальцев и царапин. Дополнительное преимущество столешницы триплекс в том, что она не только не бьется и выдерживает значительные нагрузки, но и позволяет использовать различные дизайнерские приемы. Какие отзывы мы получили? Знаете, лучший отзыв – это заказы! На этой выставке впервые вместо того, чтобы заполнять анкеты, некоторые посетители сразу писали заказы прямо на анкете.

– Как оцениваете результативность своего участия в выставке?

– Мы уже подвели итоги и посчитали эффект в сравнении с прошлой выставкой. Количество посетителей нашего стенда оказалось на 6% больше. При этом мы считали по анкетам, а число заказов, принятых непосредственно на выставке, выросло почти в два раза. Конечно, это очень хороший результат. И мы уже приняли решение, что обязательно будем принимать участие в следующей выставке.

– Какие каналы продаж Вы используете? Где представлена Ваша продукция, в каких регионах?

– Мы представлены по всей России, продаем также в Казахстан, Киргизию. Используем все каналы сбыта – и опт, и розницу, и, конечно, интернет-площадки.

– Собираетесь ли расширять ассортимент в 2018 году? В целом какие ближайшие планы у компании?

– Любой производитель сегодня вынужден постоянно расширять ассортимент, так как все новинки, которые мы представили, например, на этой выставке, через два-три месяца появятся на рынке в виде подделок. В результате срок жизни успешной модели мебели – примерно полтора года. После чего ее эффективность снижается из-за подделок и появления новых, более интересных позиций. Поэтому к следующему году будем ставить абсолютно новый ассортимент. Но зато мы всегда в тонусе, всегда заняты поиском новых идей и решений!