Наталья Звездина: мы производим кухни и делаем это классно!
Компания «LORENA кухни» – далеко не новичок на рынке кухонной мебели. Совсем недавно компания отпраздновала свое 28-летие и к настоящему времени имеет дилерскую сеть в 75 городах России. Каждая кухня LORENA – это авторская работа и контроль качества на всех этапах производства. Маркетолог компании «LORENA кухни» Наталья Звездина рассказала, как компании удается быть одним из лидеров рынка.
– Мы уже пятый год участвуем в этой выставке. Традиционно наш стенд имеет свой девиз: «Дом может быть любой, но кухня – только LORENA». И в этом году мы представили разные варианты планировок: кухня для загородного дома, кухня для студии, кухни для стандартной квартиры.
Компания «LORENA кухни» образовалась очень давно, в 1989 году, и вот уже 28 лет мы производим только кухни и делаем это классно. На наш взгляд, важно, когда ты занимаешь одну из лидирующих позиций на рынке, а компания «LORENA кухни» является для многих ориентиром в дизайне мебели, прежде всего кухонь, это подтверждается многими отзывами.
Очень приятно работать на выставке «Мебель», потому что все задумки, которые мы хотим реализовать с нашими дизайнерами на стенде, организаторы всегда поддерживают, разрешают нам творить. Что для нас выставка? Это возможность получить обратную связь с нашими клиентами, с нашими партнерами, с нашими коллегами, спутниками по бизнесу. Потому что общение – это залог прогресса.
Этот год не исключение. В этом году у нас новая яркая звезда, которая поддерживает нас – Константин Ивлев, вместе с ним мы реализуем нашу маркетинговую стратегию. Надеемся, что мы найдем отклик у наших потребителей.
Во время выставки люди приходят на наш стенд, говорят «спасибо»; наши спутники по рынку по достоинству оценивают то, что мы делаем, и это взаимно. Поэтому наше сегодняшнее участие – это своеобразная выставка достижений: что мы сделали за год, что мы хотим сделать в следующем году. И мы хотим поделиться этим со всеми – и с потребителями, и с коллегами, и с поставщиками – и вместе выбрать ту стратегию, которая будет актуальна для наших российских потребителей.
Мне кажется правильным, что в одном павильоне представлены самые разные производители кухонь. Здесь есть и наши конкуренты, и наши партнеры, которые дополняют наши кухни, например, столовыми группами, стульями. Это, во-первых, позволяет человеку сориентироваться и выбрать для себя что-то более близкое, плюс оценить то, что сейчас модно и актуально. Это здорово, потому что мы функционируем в одном поле и должны друг друга знать, поддерживать и, безусловно, общаться.
От участия в выставке в этом году мы ожидаем оценки нашей деятельности, которую мы активно ведем. Мы хотим узнать, что думает о нас потребитель, что нужно ему, правильной ли мы идем дорогой? Действительно ли верен тот вектор, который мы задали на следующий год? Правильно ли мы сделали, что выбрали то или иное направление? Надеемся, что получим ответы.