Никита Семенов: развитие экспорта сегодня – один из основных стратегических вопросов

Никита Семенов: развитие экспорта сегодня – один из основных стратегических вопросов

Мебельная фабрика Группы компаний «Тополь» в Электрогорске – крупнейший производитель мебели для новорожденных в России с объемом переработки ЛДСП/МДФ более 1 млн кв. м и ежедневным выпуском около 1 000 упаковок готовой продукции в смену – уверенно выходит на международные рынки. О планах компании по развитию экспортного направления и запуске новой категории корпусной мебели рассказал вице-президент компании Никита Семенов.

– Последние несколько лет Вы уверенно развиваете экспортное направление. Каких успехов компания добилась в этой работе? Что в планах на ближайший год – будете ли осваивать новые рынки?

– За два года присутствия на международном рынке нам удалось помимо представительства в Германии открыть еще три: в США (Сиэттл, Вашингтон), Китае (Нингбо, Шанхай) и Сингапуре. Наша продукция представлена на всех основных маркет-плейсах: Amazon, eBay, real.de, Rakuten, CDiscount, Hood.de, wayfair.com, Allyouneed, Crowdfox. Также были заключены контракты с крупнейшими оффлайновыми сетями – это Real, часть группы Metro и австрийская компания Norma. И теперь наша продукция представлена в сотнях магазинов по всей Германии и Австрии.

Одним из направлений развития экспорта является запуск и расширение продаж на Ближнем Востоке, а ключевыми регионами внимания являются Индия и Иран. Также мы не оставляем без внимания такие привлекательные регионы, как Австралия и страны Латинской Америки. Но тут мы уже немного забегаем вперед, это в планах на ближайшие годы.

Никита Семенов: развитие экспорта сегодня – один из основных стратегических вопросов

– Вы – клиентоориентированная компания, постоянно изучающая вкусы покупателей. Чего сегодня желает современный покупатель детской мебели? Он выбирает по качеству, по цене, по сервису?

– Ни для кого не секрет, что очень многие потребители ушли в онлайн, и мы видим, что онлайн-продажи растут на десятки процентов в год. А здесь самым главным является контент – то, на что в первую очередь обращает внимание потенциальный покупатель. Потребитель меняет свой взгляд на восприятие продукции, на поиск, на стиль покупки. Также хочется отметить, что с каждым годом растет доля использования мобильных устройств. Люди не хотят тратить много времени на поиск нужного товара, поэтому восприятие должно быть очень простым и понятным, вся самая важная информация должна быть на виду, остальное – дополнительно по желанию, удобный переход, скидки, то есть понятные ключевые вещи, которые позволяют человеку быстро принять решение.

Никита Семенов: развитие экспорта сегодня – один из основных стратегических вопросов

– Что нового покажет компания «Тополь» в этом году? На что Вы советуете обратить внимание Вашим партнерам и новым клиентам?

– Мы очень плотно сотрудничаем с компанией Disney и на выставке планируем представить посетителям наши новинки по франшизе Disney baby. Также в этом году мы начали производство кухонь под торговой маркой Polini Home. В дальнейшем планируется развитие направления производства корпусной мебели, которое будет представлено широким ассортиментом товарных единиц не только для кухонь, но также для спален, гостиных и прихожих. Не уверен, что на выставку мы привезем именно образцы готовой мебели, но обязательно познакомим посетителей и участников с нашими кухонными новинками.