Ольга Дубовик: «Мы стремимся, чтобы программа выставки была интересна не только владельцам бизнеса, но и специалистам предприятий»

Ольга Дубовик: «Мы стремимся, чтобы программа выставки была интересна не только владельцам бизнеса, но и специалистам предприятий»

Деловая программа мебельной выставки в «Экспоцентре» всегда отличалась насыщенностью – на одной из ведущих бизнес-площадок столицы каждую осень проходит без преувеличения глобальный форум, привлекающий и объединяющий профессионалов из всех направлений мебельной отрасли. Однако огромный потенциал ее не вызывает сомнений. Что нового будет предложено дирекцией выставки в нынешнем году, какие мероприятия пройдут в центральном выставочном комплексе в рамках юбилейной выставки «Мебель-2018», редактору дайджеста рассказала бренд-менеджер проекта Ольга Дубовик.

– Какими задачами руководствуется дирекция выставки при формировании деловой программы?

– При формировании программы мероприятий основной задачей является создать программу, которая позволит специалистам отрасли получить аналитику по современному состоянию мебельной промышленности, получить ответы на самые острые вопросы, связанные с ведением и развитием бизнеса, а также получить информацию о самых интересных технологиях и новациях, что появились в отрасли за год.

Деловая программа выставки «Мебель» традиционно очень посещаема. Поэтому в рамках предстоящей выставки «Мебель-2018» мы планируем ее расширить.

– Какие мероприятия войдут в деловую программу, какие из них будут наиболее значимыми?

– Безусловно, будут круглые столы для обсуждения острых проблем отрасли и путей их развития, традиционно состоится форум «Мебель как бизнес», продолжится интереснейшая программа Салона мебельных франшиз, отраслевые ассоциации подведут итоги своей деятельности за год, пройдут конференции по более узким отраслевым вопросам; как всегда, будет обширная и интересная программа для дизайнеров мебели и интерьеров.

– Из года в год деловая программа выставки расширяется. Какие-то новые мероприятия будут этой осенью?

– Мы планируем ряд новых проектов. Во-первых, это ряд мероприятий для раздела комплектующих, которые мы готовим с ведущими отраслевыми СМИ. Здесь много актуальных тем, которые логично обсудить в формате выставки, когда на площадке собираются и производители, и поставщики, и потребители. Также в этом году в программе, сопровождающей выставку, будут отражены вопросы кадровой политики, подбора кадров, будет работать консультационный центр с возможностью размещения вакансий и резюме прямо на выставке. Получит свое развитие проект «Бизнес-помощь». В прошлом году мы уже провели ряд семинаров по темам новых технологий в отрасли и для отрасли. Получилось интересно. Уверена, что конференция по интернет-технологиям и продвижению, которую готовим с нашим отраслевым интернет-порталом, тоже будет очень актуальной и полезной для развития бизнеса. В общем, работа идет, и я надеюсь, что на юбилейной выставке для всех будет много полезной и важной информации.

– Как проходит формирование деловой программы? Кто может стать ее участником?

– Главный критерий формирования программы – это полезность для бизнеса. Поэтому определяя темы, мы советуемся с экспертами отрасли, проводим опросы. Готовы включить в программу мероприятий различные темы по запросу отрасли. На сайте выставки в разделе «Деловая программа» размещен адрес моей электронной почты: dubovik@expocentr.ru, с обращением присылать предложения по темам деловой программы.

Спикерами традиционно выступают ведущие эксперты по освещаемым вопросам. Это и руководители самых успешных предприятий нашей отрасли, и ведущие эксперты других отраслей. А посетить мероприятия могут все желающие. Мы как раз стремимся, чтобы программа была интересна не только владельцам бизнеса, но и специалистам предприятий: руководителям отделов продаж, технологам, кадровикам. Надеюсь, так и будет.

Летом появится предварительная программа на сайте выставки.