Кухни VALENZA mebel – олицетворение семейного счастья и домашнего очага

Кухни VALENZA mebel – олицетворение семейного счастья и домашнего очага

Мебельная фабрика VALENZA mebel начала свою работу в 2007 году как небольшой цех по производству кухонных гарнитуров и корпусной мебели. Спустя некоторое время руководством предприятия было принято решение о создании совершенно нового направления в работе фабрики, и в начале 2011 года был введен в эксплуатацию цех столярного производства, на котором налажен выпуск обеденных групп из массива березы. Начиная с этого времени ведется активная работа по расширению ассортимента продукции, добавляются различные виды тонировок, осваиваются и внедряются новейшие технологии покраски и обработки древесины.

САЛОН KITCHEN

Параллельно со столярным цехом расширяется и кухонное производство фабрики Valenza (www.valenza.ru): приобретается новое оборудование, налаживается производство различных типов фасадов. Если изначально здесь могли предложить своим клиентам только фасады из пластика и МДФ в пленке ПВХ, то сейчас выпускаются также фасады с фотопечатью, крашеные, патинированные фасады и фасады из массива дуба.

Кухни VALENZA mebel – олицетворение семейного счастья и домашнего очага
Кухни VALENZA mebel – олицетворение семейного счастья и домашнего очага
Кухни VALENZA mebel – олицетворение семейного счастья и домашнего очага

В ноябре 2012 года фабрика впервые приняла участие в международной мебельной выставке «Мебель-2012» в ЦВК «Экспоцентр», на которой были представлены и новые модели кухонных гарнитуров «Кофе», «Монро» и принципиально новая визуальная концепция компании, построенная на элегантных женских образах. Кому-то они радуют глаз, а для кого-то являются олицетворением семейного счастья и домашнего очага.

С начала 2015 года фабрика запустила новую линейку продукции – кухонные диваны. В настоящее время ведется активная работа по расширению ассортимента данного направления.

Основной задачей компании является не только создание теплой семейной обстановки в домах своих клиентов, но также и развитие крепких доверительных партнерских отношений как с поставщиками, так и с покупателями.