Татьяна Новожилова: репутация зарабатывается только хорошей ежедневной работой

Татьяна Новожилова: репутация зарабатывается только хорошей ежедневной работой

Компания «RUN&DONE. Профессиональный мебельный сервис» – постоянный участник деловой программы международной выставки «Мебель» в «Экспоцентре» – оказывает услуги по сборке мебели для рынка B2B более семи лет. Клиентами компании являются производители и крупные мебельные центры, архитектурные бюро и интернет-магазины. Как удалось компании за столь короткий срок выйти на лидерские позиции в этом сегменте рынка, за счет чего удается успешно конкурировать и как этому способствует участие в международной выставке «Мебель», мы поговорили с директором по маркетингу RUN&DONE Татьяной Новожиловой.

– Компания «RUN&DONE. Профессиональный мебельный сервис» существует всего шесть лет, ее становление пришлось на непростое время. Как удалось найти свою нишу? Какие пути развития оказались наиболее действенными?

– В этом году будет уже восемь лет, как мы начали оказывать B2B-услуги по сборке мебели. И, оглядываясь назад, можно сказать, что мы сделали правильный выбор, сосредоточившись на максимальной прозрачности процесса оказания услуги для наших клиентов. Основным же для подавляющего большинства руководителей является вопрос: могу ли я доверить сервисную составляющую кому-то еще, кроме себя самого, кто сможет дать моему покупателю заявленный уровень сервиса от моего лица? В RUN&DONE с самого начала мы двигались по пути автоматизации операционных процессов, в частности, получения и обработки информации по выполняемому заказу и быстрой ее передачи партнерам, минимизации риска человеческой ошибки. Собирать мебель могут многие компании, собирать хорошо – чуть меньше, а собирать хорошо, быстро и удобно как для покупателя, так и для сервисной службы клиента – совсем немногие. Порой мы на переговорах шутим: мы – сервисная компания с развитым IT-направлением или IT-компания, оказывающая качественные услуги по сборке мебели (наши проекты поддерживают на постоянной основе восемь программистов). И все метрики, которые критичны для бизнеса – точность попадания в назначенный временной интервал, звонок клиенту за час, скорость сборки, оценка клиента и многое другое, – все данные всегда под рукой, и они не приблизительные.

– Сегодня на рынке существует масса предложений по мебельному сервису. За счет чего удается успешно конкурировать?

– Частично я уже ответила на этот вопрос. Добавлю, что немаловажным является и то, что мы выбрали для себя правильную модель управления людьми. Это минимизирует текучку кадров, многие ребята работают с нами с самого первого дня. Помимо всего прочего, это позволяет безопасно вкладывать в развитие персонала, совершенствуя как профессиональные навыки ребят, так и умение общаться с покупателями мебели. Есть и карьерный рост, как бы ни показалось это удивительным, если говорить о сборке мебели, но, например, пополнить штат технологов – реальная возможность для квалифицированного сборщика. Такие истории у нас есть, и подобным отношением обычно дорожат. И еще могу сказать, что мы регулярно собираемся для обсуждения того, что мы можем делать для наших клиентов лучше уже сегодня и что новое мы можем предложить завтра. Это непрерывный процесс.

– Какие каналы по продвижению услуг сегодня являются, на Ваш взгляд, наиболее эффективными? Что именно необходимо компании для того, чтобы она «зазвучала»?

– В B2B-услугах это, конечно, рекомендательный маркетинг. Рады, что многие производители советуют работать с нами своим партнерам по дилерской сети, в частности, компания «Мария», где мы лидируем в списке рекомендованных сервисных компаний. Это зарабатывается только хорошей ежедневной работой. Наш рынок не очень большой: если говорить о профессиональном сервисе, более или менее все друг друга знают. На первый план выходит то, насколько ты комфортен клиенту еще на этапе ведения переговоров, готов ли идти вместе, развивая именно тот уровень сервиса, который делает клиента более конкурентоспособным. И здесь ни реклама, ни маркетинг не имеют долгосрочного эффекта, если ты не готов давать обещанное и дальше.

– Вы не первый год участвуете в выставке «Мебель». Что дает Вашей компании это участие? В чем, по Вашему мнению, заключаются преимущества именно этой выставки?

– Мы воспринимаем выставку «Мебель» как очень важное мероприятие для индустрии. Нам удалось познакомиться с рядом новых партнеров, с частью из них мы сейчас успешно работаем. Если говорить о преимуществах, то это, безусловно, удобная и привычная всем площадка в центре Москвы, профессиональная команда организаторов, ежегодно появляющиеся новые разделы выставки. Отрасль развивается, и выставка, конечно же, ей в этом активно помогает. Можно посещать и «домашние» выставки производителей, но это не заменяет насыщенного ноябрьского переговорного марафона – все здесь!

– Ваш мебельный турнир произвел неизгладимое впечатление как на организаторов, так и на посетителей выставки. Чем будете удивлять этой осенью?

– Неизменным остается утверждение, что сложно продать то, что нельзя увидеть своими глазами. А турнир как раз дает эту возможность таким компаниям, как мы. И производителям мебели, фурнитуры, конечно же, это тоже интересно. Увеличить площадь своей экспозиции за счет турнира, получить дополнительное внимание посетителей – неплохая идея. Про нынешнюю выставку пока могу только уверенно сказать, что мы ее ждем и будем там обязательно.