О преимуществах готового бизнеса – на выставке «Мебель-2018»
В этом году в течение всей выставочной недели будет работать Салон мебельных франшиз: в нескольких павильонах выставки «Мебель» посетители смогут увидеть продукцию ведущих компаний – франчайзеров отрасли, сравнить предложения и выбрать наиболее подходящий вариант сотрудничества. Партнером Салона мебельных франшиз выступит журнал «Мебельный бизнес».
Салон мебельных франшиз
Впервые в экспозиции выставки «Мебель» Салон мебельных франшиз был представлен в 2017 году. Интерес к франчайзингу проявили более 5 200 посетителей. Совместно с журналом «Мебельный бизнес» на презентационной площадке салона была организована насыщенная деловая программа. Лидеры рынка обсуждали преимущества готового бизнеса в мебельной индустрии, особенности эффективного взаимодействия, проводили презентации, обменивались мнениями, расширяли свою партнерскую сеть.
Павел Соловьев, руководитель отдела региональных продаж «Первой мебельной»:
«Формат салона мне понравился. Все прошло отлично: аудитория была переполнена, многим даже не хватало мест – стояли в проходах. Но это хороший, качественный ажиотаж. За 20 минут я рассказал о компании, о наших новых проектах и ответил на вопросы. После мероприятия провел с десяток встреч с потенциальными франчайзи на нашем стенде. Мы поддерживаем такой формат обсуждения и подачи франчайзинговых предложений».
Ольга Шартдинова, руководитель отдела маркетинга компании «Перрино»:
«Я убедилась, что Салон мебельных франшиз – это место встречи с реальными франчайзи, серьезно заинтересованными в форматах готового бизнеса. Порадовал контент. Он был максимально прагматичным. Никаких лишних теорий. По итогам выставки мы заключили свыше 200 предварительных договоренностей о развитии франшизы».
В этом году ожидается не менее насыщенная работа Салона мебельных франшиз. Подать заявку на участие можно на сайте выставки «Мебель».