Дмитрий Козловский: главное не только слушать, но и слышать своего клиента

Дмитрий Козловский: главное не только слушать, но и слышать своего клиента

Постоянный участник выставки «Мебель», ижевская компания «Найди» занимает лидирующее положение на мебельном рынке города Ижевска и Удмуртской Республики. Однако она хорошо знакома российскому потребителю и за пределами Удмуртии: комплектующие торговой марки «Найди» реализуются более чем в 100 российских городах, а также в странах СНГ. Что позволяет компании успешно развиваться, рассказал директор ООО «Трейдинговая компания «Найди» Дмитрий Борисович Козловский.

Дмитрий Козловский: главное не только слушать, но и слышать своего клиента – Ваша компания на мебельном рынке существует уже более 20 лет. Что позволяет уверенно удерживать свои позиции? Какие преимущества привели Вашу компанию к успеху?

– Действительно, в этом году группа компаний «Найди» с гордостью отмечает свой юбилей. Основной принцип нашей работы: «Поступай так, как ты хотел бы, чтоб поступили с тобой». Это относится и к партнерам, и к сотрудникам компании. В первую очередь это открытость и честность перед всеми, вопреки переменчивым рыночным условиям.

– Что приводит потребителя именно к Вам? Это уникальность продукции или же особая «схема взаимоотношений» с клиентами?

– Клиент идет к нам удовлетворить свои потребности за счет ассортимента и качества нашей продукции. Торговая марка шкафов-купе «Найди» вызывает доверие и уважение среди потребителей. Схема проста: главное не только слушать, но и слышать своего клиента. Плюс ко всему, часть продукции уникальна как по дизайнерскому решению, так и по технологическому изготовлению на собственном производстве.

– Компания «Найди» начинала свою деятельность в качестве производителя корпусной мебели. Сегодня Вы успешно развиваете сразу несколько направлений мебельного производства. Что привело к такому решению? Какие плюсы приобретает компания, которая сознательно отходит от узкоспециализированного производства?

– Да, при производстве мебели четко понимаешь, насколько важна качественная фурнитура. И цена здесь не играет главной роли. Пришло понимание, что для максимального удобства партнеров и клиентов необходим полный спектр различной фурнитуры и других товаров. Например, в собственной розничной сети мы осуществляем поставку итальянской мебели напрямую с фабрик. Если смотреть комплексно, это огромный плюс, так как при этом идет удержание старой клиентской базы и развитие новых деловых отношений.

– Сегодня много говорят о сложной экономической ситуации в стране. Однако Ваша компания не прекращает своего развития. Что для этого нужно? Есть какой-то особый рецепт не просто «выживания», но движения вперед?

– Вы правы. Последние 10 лет в нашей стране непростая экономическая ситуация. Точнее, крайне нестабильная. Без постоянного развития нашим заводам не удержаться на должном уровне. С учетом того, что большинство наших клиентов из сегмента В2ВС, для них главные потребности – качество, стоимость и сроки доставки. С полной ответственностью заверяю, что наша команда способна выполнить эти ключевые показатели. Коэффициент наполненности склада равен двум месяцам. Проводим тщательный анализ конкурентной среды, анализ собственного развития и продаж. И еще один из рецептов – в последние годы мы взяли курс на развитие экспорта нашей продукции. Конечно, это не все наши секреты. Пусть что-то останется за кадром.

– Посетителям нашей выставки компания «Найди» знакома очень хорошо: вы являетесь ее постоянным участником. Что дает Вам это участие? Почему активная выставочная деятельность так важна для Вас?

– Московская мебельная выставка в «Экспоцентре» – это отличная площадка для встреч с коллегами, партнерами, друзьями. Способ личного знакомства с новыми потенциальными клиентами. Единственное пожелание – перенести сроки проведения выставки «Мебель» на сентябрь: в преддверие высокого мебельного сезона было бы правильнее представлять свои новинки, делиться новостями отрасли, рассказывать об эффективных методах работы, раздавать каталоги и образцы товаров до начала активных продаж. Надеюсь, организаторы выставки прислушаются к моему скромному мнению.

– Каковы, на Ваш взгляд, преимущества именно выставки «Мебель» в «Экспоцентре»?

– Выставка «Мебель» в «Экспоцентре» имеет статус «международная». Это дает большие возможности для тех, кто хочет расширить географию продаж.

– Что нового будет этой осенью на стенде «Найди»? Можете поделиться секретами?

– На мебельном рынке значительно вырос спрос на товары, предназначенные для наполнения гардеробов и шкафов-купе. Учитывая эту тенденцию, на стенде «Найди» все смогут увидеть новые размеры и цвета сетчатых полок и корзин. В том числе новинку и хит сезона – бюджетную универсальную систему хранения «НовичОК», которая по некоторым показателям превосходит зарубежные аналоги. И в первую очередь всех приятно удивит ее стоимость.

Ждем всех на нашем стенде № 72D30 (павильон №7, зал 2)!