Геннадий Галицкий: люди хотят вкладываться в готовый формат бизнеса, и мы предоставим им все для успешного старта
Известный производитель, группа компаний dmi, традиционно представила на выставке популярные направления и эксклюзивные модели, еще раз подчеркнув, насколько профессионально команда подходит к этому вопросу. О новых тенденциях в мире мебельного бизнеса, ближайших планах и общих впечатлениях от мероприятия рассказал директор по продажам компании Геннадий Галицкий.
– Какое впечатление оставила выставка?
– Для группы компаний dmi выставка «Мебель» – это всегда в какой-то мере подведение итогов года. В этом году мы поработали очень продуктивно, поэтому и впечатления от выставки самые положительные. Конечно, это еще и индикатор самого мебельного рынка. По масштабам экспозиции и толпам посетителей видно, что рынок живет, развивается, что у него хорошие перспективы.
– Что запомнилось в этом году?
– Этот год – рекордный с точки зрения заявок на франшизу. Новых партнеров привлекают возможность выбора из нескольких мебельных брендов (жилые зоны, кухни, матрасы и товары для сна) в широком ценовом диапазоне, репутация лидера рынка, наличие у нас собственного производства полного цикла. Кроме того, налицо общеэкономическая тенденция – люди хотят вкладываться в готовый формат бизнеса, который быстро окупается и легко масштабируется. И мы предоставим им все для успешного старта: начиная с разработки интерьера салона и заканчивая удобной системой управления и отчетности.
– Чем Ваша компания выделилась на выставке?
– В этом году мы сознательно отказались от демонстрации продукции бренда «Дятьково», который в представлении не нуждается. Сосредоточились на двух кухонных брендах. На стенде «Дятьково Кухни» показали новинку Greco, разработанную нашим эксклюзивным партнером итальянским дизайнером Альфредо Дзенджаро. Она выполнена в сочетании текстур дерева, камня и металла и отличается оригинальными конструктивными решениями. Например, в ней предусмотрены целых четыре системы открывания вместо традиционных ручек. На выставке удалось показать далеко не все – Greco гораздо «глубже», и мы будем постепенно раскрывать ее возможности.
На втором стенде демонстрировались модели модульной линейки «Катюша Кухни». В этом году в ассортименте бренда появились новинки в разных стилях. Среди них есть и классические модели, и линейка Plastica с фасадами в модных «индустриальных» текстурах: камень, бетон и оттенок красного кирпича, новые столовые группы и шкафы. У этой мебели свой потребитель, и она очень востребованна благодаря высокому качеству, оперативной доставке и демократичным ценам.
– Какие планы на будущее?
– В рамках выставки мы провели 28-ю дилерскую конференцию. Впервые собрали в одном зале дилеров всех торговых марок, и тому есть причины. Группа компаний dmi наметила для себя новые точки развития и перспективные планы на ближайшие несколько лет. Планы грандиозные. Думаю, очень скоро вы увидите первые результаты их реализации.
–Собираетесь ли участвовать в следующем году и с каким настроением?
– Разумеется, собираемся. Настроение будет зависеть от итогов нашей работы в 2019 году. Хотя, зная нашу команду, уже сейчас могу сказать, что мы сделаем даже больше, чем планировали.