Салон Franchises
Салон франшиз — лучшее место для общения франчайзеров и их торговых партнеров
18–22 ноября в рамках выставки «Мебель-2019» журнал «Мебельный бизнес» совместно с «ЭКСПОЦЕНТРОМ» вновь открывают специальную тематическую зону – Салон франшиз. В этом году организаторы серьезно расширили тематику деловой программы и вышли далеко за рамки собственно франчайзинга. В рамках салона разговор пойдет о самых тревожных вызовах, которые стоят перед традиционной мебельной розницей.
Как и в прошлом году, Салон франшиз разместится на втором уровне павильона №1 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Свои готовые бизнес-пакеты в рамках деловой программы салона, а также на собственных стендах представят здесь ведущие мебельные бренды.
Презентации мебельных франшиз будут проходить в течение четырех самых жарких выставочных дней (с понедельника по четверг). На полях Салона франшиз также ожидаются неформальные встречи с топами компаний-франчайзеров, профессиональные дискуссии по актуальным профильным темам, яркие креативные ивенты от компаний-спонсоров салона.
В программе Салона франшиз:
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ. Компании-франчайзеры — о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях
- Три концепта салона Elfa в дополнение к вашему мебельному формату – Ольга Бузская, компания «ЭлфаРус».
- Frendom: франшиза салона мягкой мебели для начинающего предпринимателя – Оксана Соломко, директор по франчайзингу компании «Априори».
- Салон мебели «Кухонный двор»: франшиза или дилерство? – Карина Гудова, директор по франчайзингу МК «Кухонный двор».
- Франшиза салона премиальных диванов O’Prime: как добиться высокой прибыли – Сергей Игудин, коммерческий директор МК «Априори».
- Франшиза салона шкафов-купе «Е1». Высокая прибыль при минимальных вложениях – Андрей Усатый, директор розничной сети «Е1».
- Розничные стандарты салонов «Интердизайн». Цифры. Факты. Франчайзи – Андрей Шмидт, коммерческий директор компании «Интердизайн».
- Кухонные студии «Наша марка»: комплексные интерьерные концепты – Алексей Теплов-Ситский, руководитель отдела развития дилерской сети компании «Наша марка».
- Может ли маркетплейс стать франшизой? Презентация проекта платформы ПГМ – Артем Максимов, генеральный директор «Первый гипермаркет мебели».
- Популяризация «дворцовой» массовки, или навыки работы на нишевых рынках. Как салоны классической мебели «Эра» показывают высокие темпы роста на низком рынке – Сергей Кудлик, коммерческий директор фабрики «Эра».
- Как заработать на марке Made in Germany? Франшиза салона «отборных» немецких кухонь Kitchen concept / Nobilia – Наталья Толчинская и Татьяна Рубинова, управляющие партнеры Premiumwerk.
ХРОНИКИ ФРАНШИЗ: РАЗВИРТУАЛИЗАЦИЯ
Презентация специального проекта «Мебельного бизнеса» «Хроники франшиз». Дискуссия «Франчайзер vs франчайзи: война или партнерство». Модератор сессии – Ирина Фадеева, главный редактор журнала «Мебельный бизнес».
МИР НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ. Трансформация мебельного ретейла — от офлайна к онлайну.
- Проклятие омниканальности. Роман Ершов, СЕО Askona Life Group.
- Как победить «Яндекс». Георгий Терновский, Петр Халфен (mebel.ru).
- Битва за офлайн. Антон Макаров, основатель «Диван.ру».
- Плюс 48 процентов. Илья Адамский, директор по операционному маркетингу Askona Life Group.
- Меняем дилеров на маркетплейс? Артем Максимов, генеральный директор «Первый гипермаркет мебели».
- Как подружиться с Amazon? Никита Семенов, вице-президент «Тополь Групп».
УМНОЕ ХРАНЕНИЕ с Дианой Балашовой. Театрализованный ивент от компании Elfa Rus – генерального спонсора Салона франшиз.
ЖИВОЙ МАГАЗИН. Как вернуть эмоции в мебельную торговлю?
- Теория поколений на практике. Максим Валецкий, глава компании Mr.Doors.
- Зона комфорта = болото. Владимир Корчагов, вице-президент Askona Life Group.
- Как привести франчайзи к успеху против их же воли. Александр Кузьмин, основатель Perrino.
- Как простая сковородка поможет увеличить продажи мебельных категорий. Ирина Беляева, генеральный директор компании «Престиж» (Актау, Казахстан); Наталья Перец, ретейл-консультант.
- Исламская рассрочка как драйвер роста. Мурад Алискеров, глава компании «La Riba Финанс» (Махачкала).
- Специфика развития онлайн-продаж в России и Республике Беларусь. Анатолий Округ, коммерческий директор компании «Вегас».
ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРОВ
- Как продавать франшизу в интернете.
- Смена бизнес-парадигмы: учимся уважать профессию продавца. HR-лайфхаки.