Дмитрий Коробов: выставка «Мебель» – главное отраслевое мероприятие в России
Здоровый сон способствует повышенной работоспособности, хорошему настроению, а соответственно, и повышению жизненного комфорта. И одну из ведущих ролей здесь играет спальное место: оно должно быть не только приятным глазу внешне, но и удобным для сна. Матрас, подушка и, конечно же, сама кровать – то, от чего зависит комфорт. Слоган компании «Сонум», известного производителя мебели и предметов для сна, – «Эстетика сна». Что же такое «Комфорт жизни от «Сонум»? Об идее компании, производстве и новинках, представленных на стенде компании на выставке «Мебель-2019», рассказал коммерческий директор компании Дмитрий Коробов.
– Продукция компании «Сонум» хорошо известна российскому потребителю. С какими регионами вы работаете?
– Мы уже семь лет на рынке – занимаемся производством матрасов, подушек, интерьерной мебели, аксессуаров для кроватей, текстиля и всего, что связано с темой здорового сна. На сегодняшний день у нас 18 собственных салонов по России: это Кострома, Нижний Новгород, Ярославль, в Москве открыли в прошлом году четыре салона, плюс обширная дилерская сеть – мы по всей стране есть, в различных форматах, в том числе и франшиза, а также просто в партнерском формате доставляем нашу продукцию в магазины.
– Расскажите подробнее об ассортименте компании.
– Ассортимент у нас весьма обширный. Однако у нас есть отличительная черта: мы не делаем огромного количества моделей, сбалансировано находимся в среднем сегменте, успешно конкурируем с основными игроками рынка. Но в то же время мы стараемся постоянно изменять этот ассортимент, привносить новое, чтобы следовать современным тенденциям.
– Ваше производство находится в России?
– Наше производство базируется в Иванове.
– Город невест… Поэтому одна из ваших популярных акций ориентирована на молодоженов?
– Совершенно верно!
– Что нового привезли на выставку «Мебель-2019»?
– Новинок много. Например, серия беспружинных матрасов, стремительно набирающих популярность. Также представили несколько моделей кроватей в скандинавском стиле, немного поработали в стиле лофт – это один самых развивающихся на рынке сегментов.
– На выставке «Мебель» компания «Сонум» представлена не впервые?
– Выставляемся уже в третий раз, на том же месте. Мы ставим себе цели как по поиску оптовых клиентов, так и по встречам с нашими постоянными клиентами и поставщиками; с розничными клиентами тоже работаем. Для меня как руководителя стало сюрпризом, что здесь так много розничных покупателей – берут и мебель с экспозиции, и новые заказы для клиентов.
Это главное отраслевое мероприятие в России, поэтому участие в нем, конечно же, нам интересно. Мы оцениваем его эффективность с самого первого дня до завершения – насколько оно окупаемо, и подводим финансовые результаты. Несомненно, ежегодно оно окупается.