Юлия Заиц: компания BOGACHO выходит на мебельный рынок с коллекцией прихожих
Компания BOGACHO принимает участие в работе выставки «Мебель» больше 20 лет, ежегодно представляя эксклюзивные предметы интерьера, аксессуары для прихожей, кабинета, гостиной. В этом году компания поставила перед собой стратегическую задачу – выйти на мебельный рынок с готовыми интерьерными решениями для прихожей. О том, почему принято такое решение и как компания преодолела кризис этого года, рассказала директор по маркетингу Юлия Заиц.
– Юлия, как компания BOGACHO преодолела кризис, что помогло вам справиться с ситуацией?
– Любой кризис – это еще и возможности, как гласит известная китайская мудрость. Мы постарались использовать период изоляции для расширения активности в онлайн-пространстве. И это дало очень хороший результат и помогло нам быстро восстановиться после карантина. Мы увеличили активность в социальных сетях – прежде всего в «Инстаграме», «Ютьюбе», «Фейсбуке». Целевая аудитория, покупающая нашу продукцию, предпочитает именно эти сети. Мы начали делать полноценные видеообзоры, показывая изделия с разных ракурсов, создали несколько динамичных игровых роликов. Мы даже зашли на «Тик Ток» и получили хорошие отзывы. В какой-то момент просто поняли, что необходимо «омолаживать» аудиторию, с этой целью выпустили продукцию в стиле хай-тек, которую представили в современных интерьерах.
Среди покупателей BOGACHO немало звезд и представителей элиты. Продукция компании задействована в сериалах федеральных каналов и полнометражных фильмах, участвует в фотосессиях для различных глянцевых журналов, фигурирует в клипах эстрадных звезд.
– Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей продукции и производстве.
– Прежде всего, хочу подчеркнуть, что продукция BOGACHO производится в России, из российских материалов высокого качества. Производственные и технологические возможности нашей компании позволяют использовать самые различные материалы, работа с которыми требует высокой квалификации мастеров – дерево, кожу, литьевой мрамор, МДФ, металл. У нас даже есть своя кузня. В итоге получается эксклюзивная вещь, которую повторить невозможно, поскольку для этого надо иметь несколько разных производств и найти мастеров, которые смогут воплотить дизайнерскую идею в жизнь. Кроме того, наши мастера освоили эксклюзивную технологию градиентной покраски, которую очень сложно подделать.
Мы много работаем со стеклокомпозитным материалом, который наши дизайнеры, разработчики используют для изготовления предметов для сада и дачи – скамеек в виде животных, интересных скульптур, оригинальных кронштейнов для цветов.
Сегодня ассортимент компании насчитывает более чем 4 000 позиций для любой зоны жилого пространства. И это авторский дизайн по доступной цене!
– Что вы планируете представить на выставке в ноябре? На что рекомендуете обратить внимание?
– В этом году, еще до пандемии, мы поставили стратегическую задачу – выйти на мебельный рынок с новыми комплексными решениями для зоны прихожей. Могу сказать, что мы выстояли во многом благодаря этой цели. Коллекция чайных столиков «Райский сад», которую мы начали разрабатывать в этом году, загрузила производство полностью. И это оказалось точным продуктовым попаданием.
Также мы покажем коллекцию «Терра», которая прекрасно отражает идею дизайнеров – сочетание гармонии простоты, утонченности, комфорта и безупречного стиля. В эту коллекцию входят вешалка, банкетка, зеркало, консоль и некоторые аксессуары.
Мы приготовили пакетное предложение для клиентов: пять – семь предметов коллекции плюс три – четыре аксессуара из этой же коллекции. На такое предложение будет действовать скидка 30%.
Кроме того, будут представлены отдельные предметы интерьера – зонтница, ключница, декоративный столик, который может использоваться как чайный или прикроватный.
Ждем всех ценителей гармонии, красоты и уюта на нашем стенде!