Светлана Котлукова: «Архдиалог» представит актуальные тенденции мебельного дизайна

Светлана Котлукова: «Архдиалог» представит актуальные тенденции мебельного дизайна

В деловую программу этого года включено большое количество мероприятий, нацеленных на дизайнеров, архитекторов, всех, кто работает с интерьерами. Партнером этой части программы стало коммуникационное агентство «АрхДиалог». Мы попросили руководителя агентства Светлану Котлукову подробнее рассказать о предстоящих событиях.

– Светлана, ваша компания выступает партнером деловой программы выставки «Мебель-2020» в непростой посткарантинный период. Почему вы решили участвовать? На чем делаете акцент в предстоящих мероприятиях?

– Мы участвуем в выставке «Мебель» уже с 2015 года, делая деловую программу. Выставка, безусловно, крупнейшая, специализированная в России, поэтому здесь всегда отчетливо видны тренды индустрии. И мы, как агентство, всегда следящее за развитием дизайн-индустрии, готовимся к ней особенно тщательно, стараясь отразить текущую ситуацию на рынке. Этот год не стал исключением, ведь пандемия сильно повлияла на индустрию дизайна в целом.

Поэтому мы считаем своим долгом осветить все насущные и наболевшие темы вместе с практикующими дизайнерами, производителями, технологами, чтобы задать векторы развития на год вперед.

– Как вы выбираете темы и спикеров для мероприятий? Кто из наиболее интересных декораторов, дизайнеров примет участие в программе?

– Мы всегда стараемся отталкиваться от трендов и тем, актуальных для целевой аудитории. Глобально программу мы поделили на три части: тренды и технологии для дизайнеров, идеи и лайфхаки для тех, кто планирует ремонт, и принципы b2b-взаимодействия между производителями, дилерами и покупателями.

Среди наших спикеров – практикующие дизайнеры, технологи крупных мебельных компаний. Настоящими заездами площадки станут Сергей Трегубов, Надежда Лашку и историк мебели, искусствовед Артем Дежурко.

Программа разбита по тематическим блокам и будет полезна как представителям мебельных компаний, так и дизайнерам и частным гостям.

– В программе есть мероприятие «Дизайн-экскурсия». Какой формат у этого мероприятия, и кто может принять в нем участие?

– Помимо самой программы мы считаем важным показать гостям интересные новинки, представленные на выставке, ведь многие не в состоянии обойти всю экспозицию из-за отсутствия времени. Для этого мы предусмотрели два формата: дизайн-экскурсии и круглые столы с экспонентами.

Во время подготовки к дизайн-экскурсии наш спикер, опытный дизайнер, заранее обходит все стенды и выбирает самые необычные и актуальные новинки, чтобы затем по ним провести гостей деловой программы. Принять участие в экскурсии могут все, кто интересуется современными интерьерными трендами.

В ходе круглого стола молодые компании, стартапы смогут презентовать свои новинки и привлечь внимание к своим стендам.