FCP провёл дискуссионный форум в рамках выставки «Мебель»

FCP провёл дискуссионный форум в рамках выставки «Мебель»

24 ноября провёл свою работу Furniture Retail Forum, ключевая тема которого звучала как «Мебельный ретейл в период пандемии. Истории трансформаций». Форум организовало коммуникационное агентство FCProject. Участники обсудили злободневные вопросы, которые поставил перед отраслью этот год: влияние пандемии, цифровая трансформация отрасли, новые продуктовые стратегии. О подробностях мероприятия рассказала Валерия Зелинская, управляющий партнер агентства FCP.

FCP готовит дискуссионный форум в рамках выставки «Мебель» – С марта этого года мы ведем настоящую «карантинную» хронику мебельного бизнеса на нашем медиапортале www.fcproject.ru и в целом можем оценить ситуацию, складывающуюся в отрасли, – комментирует Валерия Зелинская, управляющий партнер агентства FCP. – Главный вопрос, который определил основные темы форума, конечно же, связан с коронакризисом. Мы постараемся разобраться, до какой степени изменилась ситуация в нашей, довольно консервативной, отрасли и действительно ли «возврата к прежней жизни не будет». На этот счет участники рынка постоянно ведут дискуссии в социальных сетях и высказывают полярные точки зрения. На форуме мы хотим поднять все острые вопросы, проговорить их вслух, выслушать мнения представителей как крупного, так и малого бизнеса.

На форуме выступил Семён Аббакумов, Performance Leader Online компании «Леруа Мерлен». Он отвечает за эффективность е-commerce-каналов, которые с этого года признаны стратегическими. В компании достаточно сложно внедрялась омниканальная модель. Семён рассказал, какие критерии эффективности такой крупный игрок, как «Леруа Мерлен», определил для себя в качестве основных.

Максим Генке, коммерческий директор Hoff, рассказал о цифровой трансформации крупнейшей российской мебельной сети, новых форматах сотрудничества с поставщиками и ответит на вопросы аудитории.

CEO Askona Life Group Роман Ершов в этом году акцентирует внимание публики на продуктовых стратегиях мебельных компаний. Про них как-то забыли в пылу дискуссий о каналах сбыта, а эта «забывчивость» несет новые угрозы отрасли.

Отдельный блок тем связан с маркетплейсами. На форуме это направление представлено компаниями WildBerries, AliExpress и домашним маркетплейсом Hoff. Это сейчас очень горячая тема, которая, безусловно, заинтересует производителей мебели, ищущих новые возможности сбыта для себя.

Аналитику представил «Яндекс». Аккаунт-менеджер направления «Мебель» в «Яндексе» Виктор Грязнов специально к форуму подготовил свежие данные по категориям «Дом» и «Мебель». Наш постоянный спикер Виктор Грязнов рассказал, как люди выбирают и покупают мебель во время «второй волны».

Опытный ретейл-консультант Елена Лебедева подготовила большую презентацию по теме «Покупательские тренды в 2020 году и их влияние на рынок мебели и домашнего декора». В отличие от многих секторов рынка, бизнес, связанный с домом, ремонтом и домашним обустройством получил уникальные возможности для мощной трансформации. Но как ее проводить на консервативном рынке? Эти вопросы были подняты в выступлении Елены Лебедевой.

На форуме также было заявлено несколько новых бизнес-кейсов и отраслевых релизов, которые компании готовили с весны. Например, крупный онлайн-игрок «Экспресс-Офис» вышел с презентацией онлайн-франшизы домашней мебели.

Смотреть запись трансляции: