XXI Форум директоров – о самом важном в эпоху глобальных рисков
25 ноября начал свою работу 21-й Всероссийский форум директоров «Мебель как бизнес», организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «ЭКСПОЦЕНТР». В этом году он, как и многие мероприятия проходит в онлайн-формате.
На форуме участники узнают о предпочтениях потребителя, о каналах продаж и об изменениях на рынке мебели в эпоху глобальных рисков и неопределенного будущего; о формировании стойкой команды из производственников, продавцов и маркетологов, готовых работать в сложное время; о развитии ассортимента, который легко продается с помощью эффективного маркетинга. А также проведут переговоры с закупщиками розничных сетей о поставках продукции.
Откроет форум стратегическая сессия «Взлеты и падения продаж. Куда ведут дороги изменчивого спроса в 2020–2021 гг.?» В ней примут участие Тимур Иртуганов, генеральный директор, Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), Алексей Лопухин, идеолог федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок «Мебельный Закупочный Союз» (АТЛАНТМЗС), Светлана Федорова, генеральный директор компании «Экспресс-Обзор» и эксперт по европейскому мебельному рынку, Сергей Хитров, ведущий аналитик РБК.
Со специальным кейсом выступит Руслан Закиров, основатель компании «Урал-мастер». Тема: «Системное управление бизнесом: как из-за неправильного менеджмента уйти с рынка, но за полгода вернуть позиции?» «Урал-мастер» – одно из самых динамично развивающихся предприятий по производству и реализации корпусной мебели под заказ в Республике Башкортостан.
Ассортиментную сессию – как разработать линейку товаров, чтобы не бояться спадов продаж, как планировать ассортимент в условиях внешних рисков и дефицита сырья – проведет Инна Романова, категорийный менеджер международного уровня.
Продуктовая сессия будет целиком посвящена разработке уникального мебельного продукта: «продающий» дизайн мебели в 2021 году, какие стили предпочитают покупатели России; глобальные тренды в дизайне мебели, влияющие на продажи: ЗОЖ, сознательное потребление, безопасность, экономичность. Приглашенные спикеры – Андрей Блинов, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия, Ксения Белинская, основатель бренда LITTLE STREET, Жанна Федорова, директор компании «Новый интерьер».
Второй день работы форума будет посвящен практикуму по продажам, практическим инструкциям для производственников и ретейлеров: где менеджеры теряют 90% своих клиентов? Как поменять структуру отдела продаж и создать конкуренцию? Как перестать терять трафик и увеличить конверсию в договор у продавцов за два месяца?
В этот же день пройдет бизнес-игра «Бери и делай», которую проведет Наталья Баршева, эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, руководитель маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA.
О маркетинге, о продвижении в соцсетях пойдет речь во второй части программы. Как собственнику распознать эффективного маркетолога? Как формировать рекламные бюджеты и планировать затраты? Об этом расскажут Радмила Кирьякова, директор по маркетингу федерального проекта «Мебельный Закупочный Союз» и Валерия Репина, креативный директор, Repina Branding.
В Центре Закупок Сетей пройдут прямые индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках мебельной продукции и комплектующих. Это позволит участникам мебельного рынка наладить новые нужные деловые контакты и расширить свой бизнес.
Регистрация на сайте