Лучших мебельщиков выберут на международном конкурсе SOEX

Лучших мебельщиков выберут на международном конкурсе SOEX

В рамках деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мебель-2021» пройдет международный отраслевой конкурс SOEX, организованный АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ и АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Цель XVI Международного конкурса производителей и поставщиков мебельной продукции – содействие повышению конкурентоспособности мебельной продукции и ее комплектующих на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижение товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России.

В конкурсе могут принять участие российские и иностранные организации и предприниматели – экспоненты, желающие представить образцы товаров на конкурс по выбранным номинациям.

Структура конкурса предусматривает две номинации:

  • «За высокие потребительские свойства товаров»;
  • «За успешное продвижение качественных товаров».

Критерии экспертной оценки:

  • В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» проводится экспертная оценка / тестирование основных потребительских свойств товара в соотношении с уровнем цены, заявленной товаропроизводителем;
  • В номинации «За успешное продвижение качественных товаров» выявляются активно развивающие предприятия, добившиеся наилучших экономических показателей, успешно продвигающие свои товары и инновационные проекты на российский и зарубежный рынки.

Победители конкурса награждаются:

  • Товаропроизводители / дистрибьюторы – дипломом «За высокие потребительские свойства товаров» (I, II, III степени) с присвоением медали «За качество» (золото, серебро, бронза);
  • Товаропроизводители / дистрибьюторы – дипломом «За успешное продвижение качественных товаров» (I, II, III степени).

Информация о победителях вносится в Реестр дипломантов конкурса АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ, а также международной выставки «Мебель». Конкурсе и итоги освещаются на сайтах организаторов конкурса. Победители конкурса получают право использования наградной продукции в маркетинговых и рекламных целях с последующим маркированием на своих товарах, а также при участии в конкурсных торгах и тендерах.