Павел Долбежов: «Макберри» в очередной раз удивила разнообразием фасадов

Павел Долбежов: «Макберри» в очередной раз удивила разнообразием фасадов

Итальянские и российские фасады из массива, фасады под покраску, фасады в алюминиевом профиле, фасады глянцевые, остекленные, пластиковые. Стенд компании «Макберри» – одного из крупнейших в России производителей мебельных фасадов – традиционно радовал посетителей выставки разнообразием ассортимента. О том, как прошла выставка, рассказал технический директор Павел Долбежов.

– Фасады – наша постоянная специализация. Часть фасадов мы привозим готовыми, крашеными, часть – в грунте под подкраску. Практически к каждой модели, которую мы привозим в грунте, у нас есть комплекты оборудования, инструментов, с помощью которых можно изготовить продукт нестандартных размеров. Кроме этого в нашем ассортименте есть и пластиковые фасады, и глянец.

Кроме итальянских фасадов есть и модели полностью нашего производства – производственное предприятие расположено в Московской области, в городе Наро-Фоминск. На базе предприятия мы осуществляем также услуги по покраске. У нас есть и свое стекольное производство, которое позволяет скомплектовать готовые фасады из профиля любого размера, сделать все присадки – под петли, под ручки и т.д.

Большой интерес посетители проявили к нашим фасадам в алюминиевом профиле. У нас достаточно большой выбор профилей – порядка 20–30 наименований. К слову, сейчас спрос на алюминий огромный. За один только день выставки «Мебель» спрос на алюминий был в два раза больше, чем на массив. И это зависит совсем не от цены: стоимость алюминия держится на среднем уровне, сопоставимом с фасадами из массива.

Павел Долбежов: «Макберри» в очередной раз удивила разнообразием фасадов
Павел Долбежов: «Макберри» в очередной раз удивила разнообразием фасадов

На выставке «Мебель» мы выставляемся регулярно. А в такой непростой период, как сейчас, решили все же выйти потому, что все соскучились по реальным мероприятиям, и это заметно по количеству посетителей. В первый же день была полноценная загрузка, а на следующий было еще больше посетителей, в основном из регионов. Считаю, мы выполнили поставленную задачу – продемонстрировали наши новинки, новые направления деятельности, встретились с партнерами, с которыми давно не виделись. А главное – нам удалось показать, что мы не стоим на месте.