Подростковая мебель компании «Витра» покорила сердца потребителей и профессионалов

Подростковая мебель компании «Витра» покорила сердца потребителей и профессионалов

В рамках ежегодной 32-й международной выставки «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» – «Мебель-2021» состоялось награждение победителей XVI Всероссийского конкурса на соискание национальной премии в области промышленного дизайна мебели «Золотая кабриоль», который проводится Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России и Союзом дизайнеров России с 2005 года. В номинации «Корпусная мебель» одним из призеров стала компания «Витра» из Томска. Ее гарнитур для подростков «Эверест» покорил сердца строгого жюри. Об успехах фабрики рассказала директор по развитию Светлана Петухова.

– На чем вы специализируетесь, какие новинки представили на выставке в этом году?

– Фабрика открылась в 1993 году. Можно сказать, наше производство уже имеет свою историю. Продукцию фабрики мы из года в год выставляем на выставке в «ЭКСПОЦЕНТРЕ». В этом году привезли новые образцы корпусной мебели: кухни, спальни, прихожие, гостиные. На этот раз мы их дополнили обеденными группами: столами и стульями. На стенде также представлена мебель для подростковой комнаты «Эверест», с которой мы завоевали диплом лауреата на конкурсе «Золотая кабриоль».

– Чем вы превзошли своих конкурентов?

– Прежде всего, дизайном, который отметило жюри. Поскольку мы находимся далеко, за Уралом, нам сложно конкурировать с производителями из центральной и западной частей России. Мы должны чем-то отличаться. Мы сделали ставку на декор фасадов. А кроме того, мы используем новые технологии, которые привлекают покупателей.

Подростковая мебель компании «Витра» покорила сердца потребителей и профессионалов

– Кризис как-то сказался на вашем производстве?

– Как и у всех в отрасли, у нас, конечно, были трудности, из которых мы выходим. Но фабрика работает, производство устойчивое, и мы открыты к новым идеям и сотрудничеству.

– Как вы оцениваете выставку этого года?

– Как всегда – высоко! Нам все очень понравилось. Люди подходят, интересуются. Конечно, как посетителей, так и экспонентов в этом году меньше из-за пандемии процентов на тридцать. Я знаю, что многие побоялись ехать в Москву из-за введения ограничений и куар-кодов, но мы рискнули и не проиграли. Уже в первый день работы выставки мы распродали половину ассортимента, который привезли на этот раз. Уезжаем пустые, набрали много заказов.

– То есть ваши клиенты вас нашли?

– Конечно! Мебельная выставка – это ежегодное место встреч с коллегами. Нас легко найти, поскольку «Витра» имеет уже свое традиционное место в первом павильоне. Мы едем сюда, чтобы пообщаться с нашими партнерами, поддержать их в это непростое время своим примером.