Новые, стильные модели в линейке стульев DikLine

Новые, стильные модели в линейке стульев DikLine

Компания «ДИК», постоянный и динамично развивающийся участник выставки «Мебель», ежегодно обновляет ассортимент, стараясь следовать актуальным мебельным трендам. Компания «ДИК» – это не только производитель мебели, который имеет широкую сеть дилеров и представителей на территории РФ и СНГ, но и владелец сети собственных салонов в Москве и Московской области, который насчитывает уже 25 форматных розничных точек.

Как сообщил коммерческий директор фабрики Алексей Удалов, к сезону 2022 года фабрика мебели «ДИК» выходит с серьезно расширенным модельным рядом складской программы столов и стульев собственного производства. Стульев насчитывается более 35 моделей, которые в свою очередь выполняются в различных тканях и цветах.

Столов насчитывается более 40 моделей, которые в свою очередь выполняются в различных материалах столешниц (стекло, стекло на МДФ, ЛДСП, керамика), опор, цветовых решений и размерах. В 2022 году фабрика мебели «ДИК» построила и запустила дополнительные производственные мощности (более 1 500 кв. м), запустила несколько новых линий производства и освоила работу по внедрению более технологичных производственных решений в направлении оптимизации и повышения качества продукции.

Мебельная фабрика «ДИК» уже более 25 лет является одним из лидеров на мебельном рынке России, целенаправленно двигаясь к цели – стать компанией европейского уровня. На сегодняшний день компания располагает собственным металлическим и деревообрабатывающим производством, участком покраски, швейными и сборочными цехами. Это позволяет обеспечивать высокий уровень качества, оптимально сочетающийся с доступными ценами всего ассортимента продукции.

Благодаря собственному производству полного цикла компания гарантирует партнерам качество продукции, использование отборного сырья, отсутствие токсичных пропиток, полную защиту от образования плесени и грибков.

На выставке «Мебель-2022» DikLineтм будет представлена наиболее востребованными и популярными моделями. Главная задача, которую ставит перед собой компания, выходя на выставку, – поиск новых клиентов для реализации собственной продукции.