Компания Glider готова расширить производство и занять новые ниши

Компания Glider готова расширить производство и занять новые ниши

Компания Glider работает на рынке более 15 лет и регулярно принимает участие в выставке «Мебель», каждый раз представляя новые модели в сегменте «глайдер». Ассортимент компании сегодня включает около 100 видов изделий: обычные кресла, кресла-глайдеры (с маятниковым механизмом) и классические кресла-качалки.

За годы работы компания Glider накопила большой опыт в производстве кресел с маятниковым механизмом. Выпускаемый компанией продукт уникален не только потому что в сегменте «глайдер» у компании практически нет конкурентов, а еще и потому, что у ивановской фабрики есть большой потенциал в развитии и продвижении продукта.

Алексей Градусов, генеральный директор компании, видит большие перспективы в сложившейся экономической ситуации: «Мы просто обязаны занимать новые ниши, расширять свое производство и больше продавать качественной продукции. Нам нужно быть полностью самостоятельными, то есть зависеть лишь от своих управленческих решений, а не от курса доллара и евро. В настоящее время компания Glider наладила производство закрытого цикла. Ни один из процессов не отдается на аутсорсинг, так что можно отследить качество каждой детали. Наш успех заключается не только в известности, но и в том, что мы обеспечиваем около 60% объема рынка в категории кресел-качалок, который легко обеспечивают наши производственные мощности».

Компания Glider готова расширить производство и занять новые ниши
Фото: компания Glider

Производство Glider максимально автоматизировано, используется только современное оборудование. Разрабатывая дизайн и конструкции, подбирая практичную обивку модных востребованных цветов, специалисты продумывают каждую деталь. Каркас делают из натурального дерева, для обивки используют ткани европейского производства, в том числе с технологией легкой очистки (Easy Clean). Работу на станках чередуем с ручным пошивом и сборкой.

Одно из преимуществ компании – гибкое производство, которое может быстро подстроиться под тенденции рынка. Фабрика регулярно обновляет линейки продукции, подбирает новые ткани и цвета обивки.

На выставке «Мебель» компания рассчитывает приобрести новых партнеров и выстроить с ними взаимовыгодные, долгосрочные отношения.