Алексей Лопухин: на конференции обсудим возможности роста мебельного бизнеса в условиях турбулентности

Алексей Лопухин: на конференции обсудим возможности роста мебельного бизнеса в условиях турбулентности

В рамках деловой программы выставки «Мебель» состоится конференция «Мебельный бизнес по-русски. Нестандартные возможности роста продаж в условиях нового кризиса 2023», организованная агентством по развитию и управлению мебельным бизнесом «МИР» (Мебель. Инвестиции. Ритейл). О том, какие темы планируется вынести на обсуждение в рамках конференции, рассказал генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» Алексей Лопухин.

Основные темы конференции будут так или иначе связаны со стратегическими и практическими рекомендациями по преодолению двух основных негативных факторов на мебельном рынке, которые мы видим с 24 февраля: падение трафика клиентов в рознице до 70% и падение продаж на 50% также в рознице. Поэтому большое внимание будет уделено аналитике и прогнозам рынка, управлению продажами с точки зрения повышения конверсии.

Инструменты маркетинга сегодня не обеспечивают трафиком мебельные магазины. На этом фоне каждый потенциальный клиент становится на вес золота. Начинает действовать новая установка в продажах: умри, но продай. Потерять клиента, как раньше, мы уже не имеем право. Поэтому работа над конверсией в продажи – главная задача собственника и управляющего розницей.

- Кто из спикеров примет участие в работе конференции?

- В основном, это приглашенные эксперты и руководители крупных компаний, которые готовы поделиться своим видением, а также команда экспертов компании «МИР». О мерах государственной поддержки в производстве мебели в РФ расскажет Тимур Иртуганов, генеральный директор АМДПР. Наша команда представит итоги опроса мебельщиков о том, как поменялся мебельный рынок с 24 февраля, насколько процентов упал трафик и продажи в компаниях.

Собственник мебельной компании Di Casa Антон Попов представит онлайн-сервис Traffic Meter: как управлять продажами на падающем трафике в мебельном магазине. Совладелец компании «МИР», мебельный маркетолог-практик Радмила Кирьякова, расскажет, как мебельной рознице привлекать клиента в условиях хаоса и турбулентности. О влиянии на конверсию продаж социальных сетей расскажет владелец мебельной компании «ORANGE Мебель» Юрий Архипенков.

В стратегической сессии «Глобальные точки роста или стратегия выживания? Каким видится рынок и к каким изменениям нужно готовиться» примут участие известные собственники мебельного бизнеса: Сергей Змиевский, президент компании ООО «Алмаз», собственник мебельной фабрики «Любимый дом»; Алексей Шульга, коммерческий директор фабрики «Аврора»; Александр Кузьмин, генеральный директор фабрики Perrino; Александр Семенов, генеральный директор ООО «Кухни ТРИВОЛИ».

Ждем на конференции собственников бизнеса и топ-менеджеров мебельных компаний: розничные магазины и сети, мебельные фабрики, оптовые компании. Это будет крайне полезное мероприятие, которое поможет понять, как привлекать клиента сейчас, в условиях турбулентности, как теперь управлять своими продажами, персоналом, производством, получить актуальную сводку и прогнозы рынка по продажам.