Компания «Е1»: формат выставки создает особую атмосферу и дает переговорам новый импульс

Компания «Е1»: формат выставки создает особую атмосферу и дает переговорам новый импульс

Компания «Е1» уже 15 лет работает на рынке России и регулярно принимает участие в работе выставки «Мебель». Компания специализируется на системах хранения (шкафы-купе, гардеробные) и является крупнейшим производителем в этом сегменте. О конкурентных преимуществах компании, ее задачах и впечатлениях о выставке рассказывает операционный директор Алексей Голованов.

- Наша продукция производится на двух фабриках, сегодня мы присутствуем в 110 регионах, у нас 260 салонов. Мы продаем продукцию в 700 городах России, это один из крупнейших показателей. Также у нас 26 региональных складов, через которые мы обеспечиваем дистрибуцию. В пуле компании сейчас свыше 2 500 оптовых клиентов, которые управляют 40 тысячами магазинов.

- Алексей, с какими задачами вы выходите на выставку «Мебель»? И в чем видите свое конкурентное преимущество?

- В этой крупнейшей отраслевой выставке мы принимаем участие ежегодно. Прежде всего мы хотим продемонстрировать наши новые возможности своим партнерам. Каждая выставка – это возможность показать наши новинки.

Наше главное конкурентное преимущество – это широта ассортимента. Ассортиментный перечень шкафов-купе и систем хранения составляет свыше 5 тысяч наименований. Этот показатель в разы превосходит показатели наших среднестатистических конкурентов. В среднем, с учетом всех размеров и декоров, мы превосходим среднестатистического игрока, производящего системы хранения, в 56 раз. Еще одно преимущество – доступность нашего товара по срокам. Даже на рынке FMCG не все могут себе это позволить. У нас крупнейшая в России сеть логистических распределительных центров, поэтому наши шкафы мы доставляем в срок от 2 часов. И третий фактор – цена. Мы управляем ценообразованием на территории всей России и даем гарантированную маржинальность при высокой востребованности продукта.

Мы продолжаем расширять ассортимент декоров в наших основных линейках. Самый быстро растущий сегмент – серия «Прайм». В текущем году мы ввели новый декор «Серый диамант», который становится одним из лидеров продаж. В этом году мы также вывели на рынок серию малогабаритной мебели, которая представлена разноформатными стеллажами. По продажам они входят в топ-5 на маркетплейсах. Кроме этого, мы приняли решение начать производство модульных кухонь. В России, в масштабе всех регионов, доступность модульных кухонь не обеспечивает ни одна компания. При этом средний срок доставки кухни составляет 25 дней. Наши кухни будут доступны в 69 регионах России в течение трех дней.

По мнению Алексея, выставка приносит большую пользу для компании, именно здесь заключаются новые контракты и подписываются договоры о сотрудничестве.

- Выставка нам позволяет лучше и четче понять запросы наших партнеров. За два дня работы выставки мы обменялись, наверное, сотней рукопожатий и впечатлениями с десятками коллег. Мы всегда находимся на связи с ними, но формат выставки создает совершенно другую атмосферу и позволяет большим составом команд с обеих сторон поучаствовать в переговорах. Мы полностью удовлетворены результатами работы и желаем всем коллегам успешной работы!