Стильно, качественно, доступно – такие отзывы получила продукция компании «ГУД ЛАКК»

Стильно, качественно, доступно – такие отзывы получила продукция компании «ГУД ЛАКК»

Стенд компании «ГУД ЛАКК» привлек внимание посетителей своей открытостью, дизайном, воссоздающим уют современной квартиры в скандинавском стиле, – с одной стороны, хорошо знакомом потребителю и в то же время заново остроумно обыгранном. Море улыбок посетителей выставки – у мимимишной розовой комнаты с лаконичным посылом «ингардиум левиоса» – отсыл к Гарри Поттеру и… к дизайнерскому столу с названием «ИНГАР».

«ГУД ЛАКК» – большой проект, объединяющий 14 производителей, которые долгое время были поставщиками для ИКЕА. В ассортимент входят мебель, текстиль для сна и шторы российских и белорусских поставщиков, которые позволяют обустроить квартиру с нуля. Подробнее об ассортименте и о планах компании на предстоящий сезон рассказали Анастасия Лимонова, арт-директор компании «ГУД ЛАКК», и Антон Колчин, директор розничной сети.

– Мы хотели сделать в этом году максимально открытый и доступный стенд, подчеркивающий комфорт и качество нашей продукции, – отметила Анастасия Лимонова. – Мы гордимся нашей мебелью и не стесняемся ее показывать со всех сторон. Скандинавский стиль подходит практически для любого интерьера.

Идея стенда с разными точками входа, зонированием и соответствующими разными цветовыми решениями позволила показать продукцию компании интереснее, объемнее. Мы представили на выставке корпусную и мягкую мебель, текстиль для сна и шторы.

В нашей экспозиции, как и в целом в проекте – мебель разных производителей. Мы искали решения, которые подходили бы нам по дизайну, поскольку главная задача – вдохновить покупателя совершить комплексную покупку. С этой целью отобраны и представлены текстильные продукты – одеяла, подушки, покрывала, шторы. В планах – разработка детской и подростковой мебели, но уже сейчас рекомендуем некоторые модели для обустройства молодежной комнаты.

Мы хотим максимально удовлетворять спросу нашей целевой группы, а это семьи с детьми. Поэтому начали формировать ассортимент по комнатам, которые есть в любой семье: спальня, прихожая, гостиная.

– Антон, расскажите, пожалуйста, какие каналы продаж вы сейчас используете.

– Наша продукция есть во всех каналах, там, где это удобно покупателю. Ключевая задача проекта «ГУД ЛАКК» – сделать, чтобы любимые товары были доступны каждому в любой точке нашей страны. Поэтому приобрести их можно на нашем сайте, на популярных маркетплейсах, у наших партнеров онлайн или в розничных магазинах, а также в нашей собственной рознице.

Очень важно, что на наших складах в наличии практически все наименования. Это очень удобно, не надо ждать поставку месяц. И всю мебель можно собрать самостоятельно. Мы стараемся использовать те же стандарты, что и в ИКЕА, ведь к такому формату привыкли наши покупатели.

– Что в ближайших планах у вашей компании?

– Развиваемся постоянно. Ищем новых партнеров, что позволит усовершенствовать наш продукт, сделать его разнообразнее. Особенно важно развитие с точки зрения ассортимента. На некоторых моделях на нашем стенде посетители могли видеть стикеры «новинка», мы показали также образцы будущих изделий, которых еще нет в серийном производстве. Протестировали их на выставке и поняли, что они перспективны с точки зрения продаж. Кстати, о продажах: в течение ближайших трех лет мы планируем открыть более 1 000 розничных точек на территории нашей страны и в Беларуси, в том числе за счет франшиз и партнеров.

Фото: «ГУД ЛАКК»