Стремительный рывок «Львиной семейки»

Стремительный рывок «Львиной семейки»

Внушительное разнообразие мебельных стендов текущей выставки, большое количество предложений как в премиальном сегменте, так и в сегменте мебели для широкого спроса для всей семьи, подростков и детей – не повод опускать руки для новичков мебельного рынка. Стенд дебютанта выставки – растущего и перспективного бренда «Львиная семейка» не потерялся в этих рядах.

Очень четко заявлена ниша, грамотно выстроена стратегия продвижения, очевиден интерес партнеров. Посетители, даже настроенные на сугубо деловой разговор, имели все шансы «зависнуть» над столиками для игр и занятий: решен вопрос с хранением для деталей конструктора, они легко ссыпаются до и после сборки в специальный ящик, не просыпается песок и не сохнет пластилин, удобна форма столиков. А кроме этого можно было полюбоваться сбалансированной палитрой отделки изделий, продуманно выставленных на небольшой площади. Многофункциональные, эргономичные шкафы, комоды, кровати, стульчики для детей разного возраста, очевидно, не залежатся на подмосковном складе и в торговом центре.
В чем секрет успеха? Автор бренда и директор компании Татьяна Самусева убеждена: при разработке детских коллекций надо учитывать не только рекомендации педиатров, ортопедов, психологов, но и собственный родительский опыт, неплохо прислушаться к мнению собственных малышей. Реально при этом быть успешным производителем?
– Нашей компании всего полтора года, но мы очень стремительные, – улыбается мама двоих малышей и директор «Львиной семейки» Татьяна Самусева. – В какой-то момент мы поняли, что должны участвовать в главном событии года в мебельной индустрии. Здесь мы представили свои основные изделия, а также новую программу по франшизе. Выставка «Мебель» – наша стартовая площадка! За первые два дня работы уже набрали много перспективных контактов, выходим на дилеров. Есть полезные контакты – от Москвы до Ульяновска, видим заинтересованных партнеров в Беларуси и Кыргызстане. К нам проявили очень большой интерес и частные покупатели, которым сложно добраться до магазина.
Первые шаги компании – премиальная линейка продукции, часть из которой еще в производстве. Новость текущего года – больше мебели из ДСП, бюджетной. При этом в производстве любого типа мебели для «Львиной семейки» важен принцип безопасности: ручная шлифовка, грамотная покраска, долговечность крепления. Удобство – также не на последнем месте. Татьяна уверена, что залог усидчивости на занятиях для ребенка любого возраста – комфортная поза за столиком, удобный наклон, чтобы не уставала спина, не свисали локти. Вся продукция производится не «на вырост», а так, чтобы можно было подобрать точно по размеру, росту ребенка. Аналогов, прямых конкурентов «Львиной семейке» в мебельных шоурумах пока мало. Компания уверенно выходит на маркетплейсы, индивидуальные заказы идут активно, «Львиная семейка» растет, развивается и готова творить новое.

Фото: В. Азарова