Современная мебель для создания продуктивной рабочей среды и успешного имиджа компаний

Мебель для персонала и руководства, столы для переговоров и в конференц-залы, кресла руководителя и мягкую мебель, – все необходимое для обустройства офиса производит компания Directoria&Moder, постоянный участник выставки «Мебель».
Мебель производства этой фабрики можно увидеть в офисах крупнейших российских и международных компаний. Удачное оформление офисного пространства – вопрос не только комфорта, но в первую очередь – возможность сформировать собственный имидж. Мебель торговой марки Directoria&Moder идеально подходит для создания продуктивной рабочей среды. В производстве используются лучшие отечественные и импортные материалы, передовое итальянское оборудование и технологии. На предприятии работают квалифицированные специалисты, что обеспечивает неизменное качество продукции и конкурентоспособные цены.
Главные преимущества продукции – современные покрытия, стойкие к повреждениям, уникальные цветовые решения, высокая функциональность и строгий элегантный дизайн мебели.
Одна из новинок этого года – кабинет руководителя SuperJet TA81. Мебель, выполненная в новом шпоне натурального дуба TA81 – это настоящее сочетание роскоши, моды и функциональности. Матовое покрытие с антрацитовым отливом и нулевым глянцем – тренд, недавно покоривший Европу. Дизайн, вдохновленный немецкими мастерами Renz, дополнен инновациями мастеров Directoria&Moder. Пустотелые опоры переменного сечения снижают вес и стоимость, сохраняя премиальный вид.
Еще одна коллекция – ArtVision Light – этим летом получила премию Next Product 2025. Ее отличает ряд преимуществ, которые высоко оценили эксперты: элегантные металлические опоры в цвете эвкалипт, двухтоновые столешницы (белый + эвкалипт), дизайнерские экраны с фрезеровкой (МДФ) или войлок, модули для руководителей с LSD-панелями для совещаний, уютные шкафы-ниши с тканевой отделкой мест для сидения.
Осенью на выставке «Мебель-2025» компания планирует представить ряд новинок, которые несомненно заинтересуют клиентов.