Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«АрхДиалог» отмечает 10-летие и готовится представить на выставке актуальные темы и звездных спикеров

«АрхДиалог» отмечает 10-летие и готовится представить на выставке актуальные темы и звездных спикеров

Постоянный партнер выставки и организатор конференций для дизайнеров и производителей мебели компания «АрхДиалог» отмечает в этом году 10-летие.

За это время компания провела большое количество мероприятий в рамках выставки «Мебель». Этой осенью «АрхДиалог» также готовит целый ряд лекций и семинаров, которые будут интересны как профессионалам – декораторам, дизайнерам, производителям, так и частным посетителям выставки, обустраивающим свои новые квартиры.

Фото: «АрхДиалог»

Мы попросили руководителя коммуникационного агентства «АрхДиалог» Светлану Котлукову рассказать о сегодняшнем дне компании и о том, какие темы будут обсуждаться в рамках выставки «Мебель-2025».

– Этой осенью в центре внимания будут три важные темы, которые актуальны для мебельного рынка в этом и предстоящем сезонах. Прежде всего это инновации: новые материалы, технологии, нейросети, диджитализация. Все то, что формирует мебельный рынок на сегодняшний день. Поговорим о трендах и цветах, чтобы гости могли понимать потребительские предпочтения и создавать предметы, актуальные для покупателей в будущем.

Конечно, отдельный день будет посвящен теме развития российского производства. Обсудим предметный дизайн, коллаборации мебельщиков и производств, сложности и вопросы при коммуникации потребителей и производств. И, конечно, поговорим про развитие бизнеса в индустрии и новые инструменты продвижения.

– Кто из спикеров приглашен к участию в конференциях?

– Традиционно мы стараемся приглашать самых опытных и самых разносторонних экспертов – дизайнеров интерьеров, предметных дизайнеров, технологов, строителей, тренд-аналитиков, представителей производственных компаний и дизайн-блогеров. Из числа звезд ожидаем Диану Балашову, Сергея Трегубова, Алексея Верховода и Ольгу Петрову-Подольскую.

– Вашему агентству в этом году исполняется 10 лет, поздравляем с первым серьезным юбилеем! С какими результатами вы подошли к этой дате?

– Приятно, что помните, спасибо за поздравление. Действительно, свою деятельность мы начали в 2015 году, хотя в интерьерном маркетинге я дольше, имею опыт работы в коммерческих производственных компаниях на позициях маркетолога. Оглядываясь назад, я понимаю, что мы стояли у истоков делового ивент-маркетинга в интерьерной индустрии, и я очень рада, что многие коллеги подхватили этот тренд и развивают деловые мероприятия в своих регионах.

Что касается нас, последние два года «АрхДиалог» стал делать акцент именно на маркетинговой поддержке дизайн-брендов. Мы обратили внимание на проблему, которая в последние годы появилась на рынке: производители и поставщики научились привлекать клиентов, а вот качественно работать с ними пока не умеют. Поэтому мы активно сотрудничаем с компаниями именно с точки зрения сервисной аналитики и глубинных исследований. Например, постоянно проводим исследования рынка, составляем трендбуки и цветовые палитры, работаем над ассортиментом, проводим фокус-группы и маркетинговые исследования для улучшения качества работы компаний. К сожалению, эта работа часто проходит закрыто и с подписанием NDA, но я рада, что бренды стали больше уделять внимание не количественным, а качественным показателям своей работы.

Приглашаем коллег, заинтересованных в поддержке своих мебельных брендов, а также всех посетителей выставки «Мебель-2025» принять участие в наших семинарах и лекциях, расписание уже на сайте выставки!